а вот есть диски, спецально сделаныэ под модный звук с 5 калонкаме, например, наташа Пиг Дестроера. я вот с тех пор как купил ево, маюсь, што не могу нормально послушать, т.к. 5 калонок у меня нет.
Тебе нужно 2 колонки. Или ты будешь использовать многоканальные исходники в формате 5.1? Объём тебе нужен? В машине пары динамиков раскладывают звук по частотным полосам. Типа.
А для объемного звучания нужна запись в формате 5.1 или 7.1? Я думал может обычное стерео как-то раскладывается само на несколько динамиков.
Для объемного звука нужен исходник в формате 5.1 (7.1 - это, как правило в компьютерных играх используется). Качественно разложенных записей в таком формате не так много. Но есть. В качестве удачного примера - Жан-Мишель-Жарр. Есть конечно поделки 2.0 -> 5.1 от энтузиастов и фанатов адоб-аудишина, но ни одно из услышанных творений меня не впечатлило. И cамое главное - на чём воспроизводить планируешь?
5.1 это все галиматья. Когда эта байда появилась многие аудиофилы бросились в этот омут, но потом поветрие быстро прошло и все вернулись к классической стереопаре. При грамотной расстановке оной ты и тоже можешь получить объемный звук, так что не парься.
Меня в твоем выборе немного смущает сочетание Ротеля и БиВней. Как правило эту связку навязывают продавцы во многих салонах, потому как дистрибьютор у этих фирм один и тот же, и судя по инфе в инетах, якобы финансово стимулирует продавцов к реализации данных комплектов. Сам не слышал их вместе, но 600 серия БиВ начала 2000-х была не ахти - синтетический звук с резкими верхами, хотя, конечно, может сейчас все иначе. Впрочем, я бы все-таки на твоем месте еще Сильверов внимательно послушал.
Ага. Связка навязывается самим B&W, особо ничего постыдного в этом не вижу. Для старта - ок. Привезут завтра B&W, поставлю, начну слушать, после этого через полгодика-год буду ходить по салонам и внимательно предметно изучать других производителей. В том числе и Сильверов. Уже опираясь на полученный опыт. Без опыта - это бесконечные метания будут. Очевидно же. Как-то так.
Ура! Удовольствие будет по любому, потому что конечно такого звука я еще не слушал. Даже если он синтетический.
Чтобы получить максимальное удовольствие, купи хороший вискарик, пригласи друзей, и послушайте любимую музыку под приятные беседы. Недостатки звука, даже если они есть, исчезнут, а общее позитивное настроение запомнится надолго и будет ассоциироваться с данным хай-фай комплектом
Дяди виниловоды. Что плохого про этот аппарат скажете: Music Hall mmf 5.1, А то, что-то про-жектов сейчас в Мск исчезающе мало. Обещают поставку в сентябре, но до этого её обещали в августе. А Dual например мне что-то не приглянулся визуально.
Решился и я, товарищи, встать на путь любителей хорошего звука и виниловых пластинок. Походил, послушал. Остановился пока на связке проигрывателя Denon-300F и усилителя Denon-720ae. Акустику ещё выбираю, но склоняюсь к B&W 685. Приобретение планирую на октябрь
Один знакомый пользуется подобным аппаратом, говорит что не жалуется, звуком доволен, у него ценник выше дебютного про-джекта раза в полтора - два ?
Не циклись на Бивнях, акустика очень на любителя. Посмотри лучше на линейки Монитор Аудио Сильверы или Фокалы Хорусы, на мое имхо они поинтресней. А еще лучше на барахолках хай фай ру или саундекс ру пошукай бэушные мониторы голды (Мике выше сслки приводил), это уже будет другой уровень Акустика очень надежная, служит десятилетиями, поэтому секонд хенд не возбраняется. Например: http://www.hi-fi.ru/auction/detail/1001008 http://www.hi-fi.ru/auction/detail/946557
По акустике вопрос для меня ещё открыт. Фактически пока выбирал из того, что у нас было в наличии, а из того уровня цен, на которые я готов по полочникам (20-35 т.р.) выбор был из пяти вариантов всего. При этом, я слушал на камерном минимализме (Г. Телеман и С. Райх) и на паре джазовых пластинок (Д. Колтрейн и С. Тейлор) - мне у этой модельки звук понравился. В следующий раз что-нибудь более насыщенное по гармоникам возьму, типа Sunn O))) или церковную музыку Арво Пьярта, возможно B&W и не подойдёт совсем. Привезти могут конечно любые модели под заказ, но вглухую брать немного стрёмно.
Читал тоже аналогичные отзывы. Но думаю, что для начального уровня потянет и штатная. Вариант послушать этот же привод с другой головкой (от Audio-technica) есть прямо в магазине, так что постараюсь сравнить.
Ты тестируй на сложной музыке - оркестровой, брутал дете и тп, потому как минимализм и джаз будут нормально играть практически на любых колонках, а вот насыщенная инструментами музыка очень часто может воспроизводиться как какофония.
Заметил вот ещё какую тему по акустике: привык, как оказывается, к довольно агрессивному звучанию концертной акустики на репетициях (JBL и Wharfedale в нашем варианте), после этого приходится перестраиваться на более деликатный по окраске звук.
Ну Телемана я как раз брал для примера оркестровой музыки (как Кончерто Гроссо, так и классичские оркестровые увертюры). На минимализме хорошо слышна окраска звука, так две модели от Q Acoustics и от PSB заметно "утепляли" звук, который, я уверен, задумывался гораздо более отстранённым.
Все верно, надобно и тембральную окраску учитывать, однако к окраске можно привыкнуть а вот к "какофонии" сложно. Я уже писал свое мнение ранее об этом: http://www.degeneratov.net/threads/apparatura-dlja-proslushivanija.62/page-9#post-43604
Ага, читал, конечно Перед окончательным оформлением обязательно ещё послушаю. Другой вопрос, что ни Monitor Audio ни Focal в наличии пока просто нет. С другой стороны, я временно могу сам тракт послушать на акустике, имеющейся в бесплатном доступе (на тех же Wharfedale Pro PMX), а на выбор полочников потратить чуть больше времени. Хотя в идеале хотелось бы конечно сразу полностью переключиться на желаемый звук.
Ребята, практический вопрос. До скольки не западло слушать музыку. Вот у меня детенышь в 23 00 отчаливает, но я до 24 00 готов на нормальной громкости слушать. А иногда пью алкоголь и потом понимаю что слушал до 3х ночи. Соседи не пиздят, но вас, аудиофилоф, хотел бы спросить напрягаетесь сами по этой теме или нет, и в практической плоскости бывали ли проблемы с соседями. Почему спрашиваю - при игре на музыкальных инструментах в квартирах проблема почему то всегда есть.
Я не аудиофил, поэтому когда сосед сверху решает ночью послушать Кипелова, то я просто звоню в опорный пункт ребятам-аудиофилам