Фига себе автобус, расстояния между сиденьями как в поезде. Я такого даже не видел никогда. Блин, прикольно.
Не получает, если турист ему не дает песды. Я как-то с своими невысокими навыками и физухой стремаюсь устраивать им опиздюливание.
Ладно, поехали дальше. Закат в перуанской пустыне из окна автобуса. Рабочий поселок в пустыне. Живут же люди. Мооорькоооо! Трущебы на окраинах Лимы. Я беспокоился - неужели вся Лима такая. Но в последствии оказалось, что Лима очень разная. По началу мы сунулись в маленький уютный отельчик в хорошем районе, но там не оказалось мест. А еще на нас в смотровое окошко безразлично глядел кот. В итоге мы заселились в недорогой отель рядом с главной площадью Лимы и пошли искать прачечную, обедать и гулять. Улочка в Лиме ближе к центру. Фотка не моя, надеюсь хозяйка не против. Пацан чистильщик обуви. Тоже не моя фотка, всё той же девушки, которая путешествовала с нами. Храм рядом с Плаза де Майор. Президентский дворец на той же площади.
Ожом проясняет студенткам университета сложные моменты в теории алгоритмов. А утром мы поехали гулять по району особняков. Рядом с этим районом растет оливовая аллея. На деревьях росли фиолетово-черные оливки и я решил их покушать. К моему удивлению сырые оливки оказались изрядной гадостью. Кто-нибудь знает, их как-то готовят чтобы можно было есть? В пруду рядом с алеей рыбы и утки конкурирую за еду, которую им кидают люди. Голуби с тоской осознают чего лишены из-на отсутствия способности к плаванию. Встречаются отменно откормленные рыбины А вот и сам элитный райончик. Зелень, особняки, бутики. Тут я в первый раз за путешествие ощутил себя зашедшим в не по моему рангу крутое место. Еще в этот день мы зашли в музей военной истории Перу и музей золота. Несколько часов ходили и рассматривали приспособления для разнообразных способов убийства себе подобных, потом смотрели сохранившиеся золотые изделия инков. Увы, фотографии запрещены и прямо на входе заставили сдать фотоаппараты в камеру хранения. Так что фоток золотишка и длиннющих стендов и стеллажей со стрелковым и холодным оружием различных эпох не будет. А на следующее утро по планам нам надо было залезть в самолет и полететь в город Икитос, что на берегу Амазонки.
Икитос - довольно большой перуанский город, расположенный в амазонской сельве на берегу той самой великой реки Амазонки. Сельва - это джунгли с немыслимым количеством болот, ручьев, речушек и рек, которые впадают в Амазонку. Из-за этого, кстати, к Икитосу нет дорог. Добраться туда можно либо по реке, либо на самолете. Где-то ближе к середине дня мы вылетели из Лимы в Икитос. По путиамолет осуществил посадку в Пукальпе, высадил часть пассажиров и набрал на их место новых. Икитос. Закинув вещи в отель, мы пошли прогуляться по городу, купить билеты на быстроходный катер и поужинать. По пути увидели группу спортивных девченок Вид с набережной Икитоса С раннего утра нам предстояло опять загрузиться на автобус, доехать до городка, откуда на катере нам предстояло доплыть до глухой деревеньки, где мы немеревались встретить местного шамана и погостить у него три дня, пройдя три церемонии аяваски. Встав часа в 4 утра, мы на мотокарах двинулись к месту, откуда нас должен был подобрать местный автобус. Пока мы ехали, мой телефон внезапно ожил, стали звонить люди и нервно сообщать что у меня в машине, оставленной на стоянке возле работы, внезапно врубилась сигнализация, не затыкается уже с полчаса. Просили разобраться, сильно мешает программистам программировать. Благо, что я ключи перед отъездом оставил бате - разобрались. Тот самый неловкий момент, когда зазвонил телефон И вот мы добрались до катера и поплыли... Временами водитель катера сворачивал в какие-то узкие протоки, чтобы срезать путь Кувшинка Виктория Дерево с гнездами Паром. Из-за того, что катер стоит довольно дорого, местные передвигаются на неторопливом пароме, везущем людей в двухэтажных вагонах. А вот и наш катер на пристани той самой глухой деревни, где нам предстояла встреча с шаманом племени шипибо Маэстро Доном Альберто
Об Амазонке ощющения, что там вообще нельзя купаться. Либо пираньи слопают, либо крокодилы, либо червяки какиенить нападут. Ну и вода кокого-то неприветливого цвета. Очэнь хищная и дикая река
А ведь у меня было предположэниэ о данной цэремониы (как об одной из основных цэлей путесшествия в данныэ края), но я ево не стал озвучевать на всяки случяй
Аяваска в Перу не только имеет легальный статус, но с официально признана культурным достоянием страны. Сейчас вспомнилось вот что: перед церемонией и несколько дней после необходимо исключить из рациона ряд продуктов - мясо (но можно курицу), копчености, сыр, сахар, шоколад, кофе, любой алкоголь и любые ферментированные продукты - например соевый соус, квашеную капусту. В связи с этим питаясь в ресторанчиках и не зная испанский язык всегда было проблематично описать что мы хотим заказать. В Лиме в одном из ресторанчиков после нескольких минут объяснений официант сказал что может позвать владельца а он знает английский и мы сможем объяснить ему. Мы согласились и к нам подошел дедушка лет семидесяти с ясным взглядом. Немного послушав нас, он в лоб спросил - вы готовитесь к аяваске? Мы сказали что да и он предложил нам курицу, тушеную с картошкой и овощами. А потом добавил: "Вы правильно сделали что решились на такую сильную медицину. Это будет очень хорошо и полезно для вас. Я сам с юности раз в полгода езжу к хорошему шаману и прохожу у него несколько церемоний."
если вкратцэ, то зеленые долго вымачивают, потому что вроде как быстро их не получить в товарном виде, а черные оч.быстро по банкам закручивают, там добавляют какой-то консервант, поэтому они вреднее))) Охом, а в итоге ты получил силу, дополнительную энергию после первого сеанса? или там в другом суть?)))
Вкратце - еще как получил. Моменты церемонии тут описывать не стану, но как созрею, планирую создать тему с размышлениями и моим опытом от церемонии в закрытом от посторонних глаз разделе и на основании имеющегося опыта описать эту тему как смогу.
При ближайшем рассмотрении оказалось что это не глухая деревня, а вполне обжитое село. Тут есть даже библиотека. Прибыв, мы быстро решили вопрос с проживанием - оказывается в деревне есть маленький отельчик, куда мы и заселились. Стоило только закинуть вещи, как к нам зашел хозяин отельчика и сообщил, что видел Дона Альберто и он как раз идет в нашу сторону. Дон Альберто оказался невысоким коренастым мужиком со спокойным пронизывающим взглядом "оттуда"ю Стоило мне только взглянуть в его глаза и внутри просыпался ужас, заставляющий отводить взгляд. Поздоровавшись, мы сразу перешли к делу и договорились что в ближайшие три ночи Маэстро проведет нам церемонии аяваски. Ну, о аяваске я напишу попозже, а тут только отмечу, что я представлял себе это неким психоделическим трипом с индейским колоритом. Ох, как же я ошибался. Психоделии в церемонии конечно хватает, но там такая беспощадность с силой и мягкостью вскрывающая и лечащая всё, что накопилось за жизнь. Это именно медицина, и такая медицина на которой приходится работать в полную силу, никаких поблажек не будет и не может быть. Всё, от чего бегали, что скрывали, отрицали, что охраняли, защищали и за что боролись будет вкрыто и предоставлено вам: принимай это как есть и отпускай. И попробуй только не прими и не отпусти Отдельно надо отметить, что в церемонии аяваски сам напиток - лишь инструмент в руках шамана, от которого зависит большая часть происходящего. Не передать словами что делал и что из себя представлял скромный невысокий Дон Альберто на церемонии, какая это была глыба силы и мудрости. Как пел эквадорский шаман в индейской баньке: Однажды я шел по пути И встретил бабушку Аяваску О, бабушка Аяваска! Я уже никогда смогу вернуться назад Я уже никогда смогу быть таким как был А вот своеобразный алтарь рядом с креслом Дона Альберто на церемонии. Дон Альберто говорит что они помогают создать на церемонии нужную атмосферу. Табак Мапачо, используемый на церемонии и ряде других ритуалов. Крыша церемониального дома изнутри Сам пока строящийся центр Дона Альберто. В последнее время к нему стало ездить довольно много людей и он построих дом для церемоний и строит несколько домиков для проживания. Прудик рядом с центром Просто красивый цветочек
Докфильм про аяваску от центра Блю Морфо, где работает Дон Альберто. Можно посмотреть на Маэстро, да и суть церемонии ребятам удалось неплохо передать
К слову, река, на которой стоит деревня - это еще не Амазонка. Это Укаяли, которая дальше сливается с рекой Мараньон и образует Амазонку. Купаться там действительно стремно, главным образом из-за мощного течения. Если подхватит и понесет - фиг выгребешь из такого. Мы купались в спокойной речушке рядышком с деревней.
Там народ в другую дверь ломится, там булошная походу. Прикольная бетонная дорога в селе. Признаюсь, поле беглого просмотра видоса, мне было бы страшновато вверять себя в руки Дона Альберто.
Проселошная дорога тожэ прикольная, с тремя калеями Прудик ваще весь такой российский ёлки правда немного подпижжэвают
Вот да, со стороны жутковато выглядит. С другой стороны, любой грибной или кислотный трип со стороны страшненько выглядит - а изнутри вовсе дажэ ничего
Жутковато, да. Так проходит стадия чистки - с одной стороны психологические комплексы, страхи, всяческие упёртости аяваской усиливаются до состояния, в котором их просто невозможно терпеть. Буквально начинаешь ужасаться того, что с тобой можно сделать через эти штуки. С другой стороны, они начинают вызывать ни с чем не сравнимое животное отвращение. В итоге мусором из мозгов в самом буквальном смысле начинает неудержимо рвать. Каким бы он ценным, важным и обязательным "для каждого нормального человека" он ни был. И когда от всего освобождаешься, то становишься пустым и невесомым и можешь перейти через границу жизни и смерти в мир духов. А уже там они учат тебя тому, что ты поставил перед собой перед церемонией или просто тому что действительно актуально. Не все с первого раза могут отпустить всё и перейти черту, некоторые проходят десятки церемоний, прежде чем удается. Ну и от количества аяваски, конечно зависит. Больше аяваски - сильнее отвращение, сильнее нажим и от этого проще отпустить.