Уважаемые дегенераты, у меня созрел вопрос. Прелюдия: У меня сын учится в четвертом классе. Меня же, как уважаемого офицера, часто приглашают в школу на уроки Мужества, и я, одев парадный китель, начистив все медали (одну), иду просвещать младое поколение о подвигах наших дедов, о престиже армии и перспективах военной службы(щас предчувствую смех). Так вот, когда я заходил в школу еще года эдак четыре назад, то в на перемене в младших классах стоял такой гвалт, что в пору было затыкать уши. В старших классах поспокойнее конечно. Теперь я захожу в школу и наблюдаю такую картину. На перемене дети стоят кучками, в центре которой находится ученик либо с планшетом, либо с крутым смартфоном. И тишина в коридоре! Такая же картина на улице, когда дети гуляют. Мой берет футбольный или волейбольный мяч, велик, ролики, идет, НО! Я иду с работы и наблюдаю такую же картину. Теперь сам вопрос, в частности к тем у кого дети в младших классах: Разрешаете ли вы своим детям брать в школу дорогие планшеты и смарты и зачем? P.S. В классе моего сына расхуярили кому-то планшет в школе, и на род. собрании папаша разорался на других мам, что все остальные родители должны компенсировать ему стоимость того гэлэкси. В итоге был мной морально опиздюлен (физически не дошло), до него доперло, что нехуй давать в школу детям дорогие гаджеты. Спасибо, что прочли, заранее всем дзякуй за ответы.
В школе учительско-родительским советом запрещено ношение телефонов и планшетов. В учебном процессе планшеты применяются, спецальные двухдисплейные (LCD+eInk)
Планшет был личный, дети в него играли и разбили. И в нашей школе телефоны есть почти у всех. Мой сын научен - в школе ставит на беззвук, правда забывает иногда включить потом. Но телефон нужен чтоб потом если что найти ребенка. Правда носить его стал в 3-м классе. И телефон простой довольно.
Да я понял. А у ребенки телефон лежит в рюкзаке. После уроков или в случая форсмажора звонить конечно можно и нужно. Но дети не геймятся.
Да всё правильно ты сделал. А вообще - гаджеты порой даже взрослых отвлекают от непосредственной деятельности, зачем детям в школу такое давать? Максимум чем разумно снабдить - средством связи. Лучше - с возможностью запеленговать местонахождение. И всё.
Еще неприятно было чувство, что идет собрание, учитель пытается рассказать об успехах и недочетах учеников, тут мамаша того ребенка начинает перебивать учителя, орать, звонить мужу, который потом зарывается в класс без "здрасте" и сразу с наездом на всех. А в классе были только мамы учеников и один я папа, ибо наша мама не могла по работе. Впредь всегда хожу на род. собрания с супругой. Стою скромно в уголке, слушаю...
Планшеты не даю, конечно, а вот смартфон подарили на ДР, ходит. Не сильно дорогой, чтоб не обидно было потерять-раздолбать, ну и чтобы не отвлекался ребенок и не понтовался всякой фигней. Четвертый класс. Большинство в классе уже было со смартфонами, мы с нокией очень долго продержались. "У всех уже сенсорные, а у меня кнопочный" Сердце дрогнуло. В первом классе, помню, еще поднимался на собраниях вопрос о запрете ношения телефонов, особенно дорогих и понтовых моделей. Но прогресс неумолим.
На Новый Год Дэд Мороз принес сыну телефон, какой-то самсунг в железном корпусе. Думал что проживет... Вчера разбил экран, ремонт дороже ремонта. Сейчас поеду новый брать...
Играют НА планшете, а не В планшет. НА компьютере, а не В компьютер. Моему ДМ не носит телефонов Телефоны получает наши прежние. Совсем кнопочный слайдер уж не даём, но и андроидный samsung тоже нет.
Пожалуйста не цепляйтесь к словам. Правописание у меня не хромает, если Вы заметили, уважаемый Ондатер. Я имел ввиду, что дети тупят именно В планшет товарища. Обьясните тогда следующую фразу -(Моему ДМ не носит телефонов)
Да ладно, адик. Без обид. Иногда во мне просыпается граммар-наци и я направо и налево начинаю громить народ за лОжить, дОговор и т.д. ДМ=Дэд Мороз(с)
Как мы росли без всех этих приблуд, а? София Игоревна юзает кнопащный телепхон, на разводы про то, что у других есть сенсорныэ, а у неё нет, не ведусь. - жопа не кругла! Зато заряда телепхона хватает на неделю, и ребенок всегда на связи. А в школе учиться надо.
А как правильно будет - играть НА бильярде, На боулинге? З.Ы. Ондатер, чем отличается портфЕль от пОртфеля?
Я тоже обычно ревностно отношусь к ошибкам, но диалект форума позволяет отойти от норм руссккого языка, чем я иногда пользуюсь.
Это лексикон, либо не знаю, устоями так... Когда моряки, не кОмпас, а компАс, Когда говорят летчики, то не штУрманы, а штурманА!
А строители говорят вместо поднять - вирануть Правда, я не знаю каким боком всё это относится к электронным приблудам нашых киндеров...
квартАл-квАртал Это профессиональный сленг. Зачем удалять тему? Хорошая тема, просто оффтоп стоит перенести
Ответы дайте, мамы и папы... Это опрос родитетелей был... Или удаляйте тему. Тут много не не обсудишь.
В школе преподаватели непреклонны - никаких телефонов, планшетов и пр. электрохерни в руках. Только на математике планшеты выдают. А дома, конечно, бесит непрерывное втыкание в экран. Младшая однажды допекла так, что на все гаджеты был поставлен пароль. На телевизор на кухне пароль не ставится, поэтому вытащил и спрятал смарт-карту, а чтоб аналоговое ТВ не смотрела - достал и спрятал батарейки из пульта. Ну и чо б вы думали? Батарейки были добыты из настенных часов, пароль от своего вайфая продиктовал соседский пацан, а на телике был запущен браузер... Не, ну молодец, девчонка, конешно, в 10-то лет, но руки опускаются порой. Бороццо с всемирным тачскриновым маркетингом сил нету.
Интересно, во что именно втыкает подрастающее поколение в современных гаджетах? Прогресс неумолим, посему вопрос - нельзя ли под видом развлечения направить дитё на путь саморазвития? Проблема то насущна, наверняка есть наработки. Например, какая-нибудь прошивка с простым лаунчером + запрет маркета или иной возможности установки программ, отключение всего растлевающеего и установка только прейных развивающих приложений. Доступ к гаджету только по итогам недельной успеваемости
У меня комп в семье был с достаточно раннего детства. Наверное лет с 11. (89-й год). Папа не то, чтобы запрещал, но очень сильно ограничивал в играх. Поэтому приходилось от безысходности писать собственные игрушки. (Это я про направление на путь саморазвития). Еще отлично повлияло прохождение Спейс и прочих квестов на словозапас английских слов и умение читать по английски же.
Вот! Вот о чём я говорю! Ведь фортран и бейсик позволяли отделить зерна от плевел. Хочешь играть - напиши себе игру сам