Вообще то, для этого можно было ещё и не смотреть ДХ и не читать первоисточник, т.е. как в моём случае и есть Про ДХ, я, как и маэстро, не смог смотреть это говно больше минуты Да, и посмотрел вчера 2 серии Идиота от Бортка
Фильм по мотивам произведения Достоевского, действие перенесено в другое время, в другую страну, сюжет переработан, диалоги изменены. Но хорошо раскрыты психотипы Камэда (Мышкин), Насу (Филиповна), Акама (Рогожин). Японский идиот отлично перекликается с литературным - где то на гране вменяемости, не от мира сего.
Смоктуновский безусловно замечательный актёр актёрыч, но его кривляния не имеют к Мышкину Достоевского никакого отношения. Мышкин смокутновского это какой то экспереминтально-театральный Мышкин. в фильме где Яковлев, сама постановка весьма неудачная и кривая. по актёрским талантам скорее всего Миронов проигрывает, но его Мышкин действительно идиот.
Ну, Чюрикога везде бы вписалась, да и вписывается как родная. От "Идиота" до "Страны ОЗ" вписываеца идеально. Но чтобы к маститому лысому уебану и тупездню в Даунхауз ебаный - это всеже врядле Нагогариваете, милостигый государь, нагогаригаете на актрису
Это да - подбор идеальный. Единственно, меня Вележега Настасья Пхилиппогна смусчает, когда пучит глоза не хуже Николаса Каге и смеецо демоническу. Но, как картинка тожэ идеальна.
Пересмотрел "Идиота" Пырьева. Ну и останусь при своем мнении, что Яковлев со своей ролью справился гораздо лучше, чем Миронов. Если говорить о самих экранизациях, то несомненно у Бортко получилось снять фильм по сюжету гораздо ближе к оригиналу, чем Пырьеву, но зато у последнего гораздо ближе к тексту книги диалоги. Но и после просмотра и первого и второго, можно задаться вопросом: "О чем фильм/сериал, что хотели сказать их создатели?", а потом спросить: "О чем книга, что хотел сказать Достоевский?" Не касаясь деталей: у Пырьева такое ощущение, что это больше театральная постановка, телеспектакль, хотя честно говоря это можно сказать почти о всех фильмах конца 60-х годов. У Бортко получилось снять все гораздо проще и естественнее, но зачастую все упрощения снисходят до современного обывательского уровня. Яковлев сыграл свою роль не идеально: Мышкин получился у него этаким исусиком, противопоставленным режиссером буржуйско-мещанскому обществу Петербурга, противопоставленным, но не бросающим вызов, как в книге. Справедливости ради, нужно сказать, что Пырьев снял только одну серию из двух задумывавшихся (Яковлев отказался сниамться дальше, так как после съёмок первой серии находился в тяжёлом душевном состоянии, а режиссёр не согласился снимать другого актёра) Но вот что есть у "старого" Льва Николаевича и чего нет у "нового" в исполнении Миронова, так это детская наивность ранимого человека с глубокой душой. Человека, попавшего из тепличных условий во взрослый мир. Конечно, в итоге князь оказывается вовсе не так наивен и не так глуп, как это кажется окружающим, но Миронов не смог передать этого детского незамутненного ничем взгляда, у него князь получился более что ли прагматичным и расчетливым, даже чем многие из тех, кто находится рядом. При этом актер пытается передать мысли, эмоции и переживания абсолютно не свойственные и не типичные для его героя. И опять же, где протест? Его нет! Миронов хороший актер -- это бесспорно, и возможно, на что лучше него не сыграл бы сейчас никто, но в данном случае, он абсолютно не попадает в роль ни по характеру ни внешне. Вот Достоевский в "Достоевском" у него получился гораздо лучше.
Ой не знау.... Я хоть и залайкогал пост Пенандра, как обстоятельный, но не согластен с ним в той части, где он говорит про то, что мол Мироног-идиот не несёт детскости... Ну вот не согласен, нихуя-с
Вот вчера, когда Лазарег ударел идиота по счеке, идиот Мироног охуенно прочуствованно сказал, мол, "хорошо, это мне... А её не дам" Охуеннейшая сцена и игра. Даже И.Корнелюг со своими синтезаторами в этот моменд был своевременен и оправданен.
Разве Идиот должен бросать вызов? В книге же как раз идея в том, что Мышкин вполне нормальный человек но без задней мысли и бэкграунда светского, который ни в какой ситуации не пытается решить ее в свою пользу. А вокруг как раз полоумные и ебанутые люди с полными шкафами скелетов. Христианская в сущности позиция Мышкина в большинстве случаев решает. Но против безумия он ничего не может сделать и как результат съезжает с катушек. Не связывайся с бесноватыми бабами
Вызов в романе авторский. Достоевский, как автор, протестует против существующего общества и, создав образ прекрасного и идеально положительного человека, противопостовляет его жестокому и грязному окружающему миру. И основной кофликт разрешается именно тем, что этот идеальный человек, не в силах противостоять окружающим его химерам сходит с ума. Из героев же романа вызов бросает лишь Настасья Филипповна своим безумным и не поддающимся логике поведением .
А не бросает ли Достоевский вызов обществу выдуманному самим собой? Выдумал понимаешь ли какого-то незамутненного положительного человека, и запустил его в какой-то крысятник. Будто других мест не нашлось.
А интересный финт получился Достоевский - это такой самокопатель, вокруг которого мрак и уебанство. Вот где-то там вдалеке все хорошо, а здесь вблизи - сплошное болото Прям будто картину сегодняшнего дня глазами сегодняшнего оппозиционера смотрим. Вокруг него сплошное говнище. Но ведь это не так на самом деле Ведь вокруг граней больше, чем одна, и та заляпана говном и тусклая што песдец. Интересный и неожиданный поворот, как по мне
Ну так надо, думать. 8 лет каторги по политическому взамен "расстерляния" -- это вам не хуй собачий. Правда вместо 8 лет оттарабанил всего 4, но потом еще 4 года в солдатах был. Возможно где-то здесь у него шапка малость на бекрень и съехала, т.к. в это время он себе эпилепсию заработал. А по мотивам каторжной жизни он "Записки из Мёртвого дома" написал. Весьма занятное надо вам сказать чтиво.
Достоевски - блогер-оппозиционер Федор Михалыч Навальны практически. Только не такой скользкий живчик, как Алексей - а основательный, угрюмый и беспросветный. Постил обширно и многостранично, но увлекательно и гениально. Вот это отличная фраза