Правильно ибо пошаговые стратегии рулят, новая Цивилизация вышла про космические дали. пока жаба душит 50 баксов потратить, подожду сейла в стиме.
Отзывы об обновлённом футуристичном режиме Цивы 5 неплохие, кстати. А я тут зашился по работе последние пару-тройку недель, и иногда в обеденные перерывы и в основном перед сном, дабы отвлечься, рубился в Destiny, как-то ничего не подвернулось другого, что бы просто выпустить пар из перегруженного мозга. Так что-то меня нехило так подсадило. Там поправили немного баланс, и убрали уебанскую систему понижения схемы после расшифровки — теперь если нашёл легендарную схему, то ниже легендарного предмета не выпадет. Ну и лут начал падать чуть охотнее, хотя один фиг жмотство дикое. После 20-го уровня персонажа можно продолжать прокачиваться до 30-го, надевая на себя экипировку с некиим показателем «Свет». Чем больше суммарно на тебе этого света набирается, тем выше твой уровень. 30-ый уровень можно достичь только на полностью прокачанной легендарной экипировке и одной экзотической (одновременно экзотику можно носить только по одной штуке: одна какая-то бронька и одно какое-то оружие). Прокачка по максимуму всех экзотических и легендарных предметов крайне дорогая, аж пиздец, нужно очень много редких ресурсов. Но только после 20-го уровня появляется возможность поупражняться с мощным оружием, например. То есть, если играть только одиночную кампанию и потом забросить, то получается не увидишь большей и вкуснейшей части игры, в плане клёвого шмота. Очень жадный подход, даа… Ну и, как оказалось, тут ежедневно и еженедельно даются всякие задания, за которые и получаешь дополнительный лут, деньги и редкие ресурсы. В целом, особенно в компании с другими живыми игроками (есть режимы, где игра сама тебе подсунет напарников), бегать и стрелять интересно и захватывающе. Но проблема однообразия никуда не делась: карт очень мало, миссий мало, всё одно по одному. И это, наверное, пока самая большая претензия. Так же в игре есть скрытые задания, за которые дают экзотическое оружие, например. Это в основном грайнд и истребление тонн инопланетян, и большинство из них очень сложные и тупые. Но они есть, и это тоже неплохо. В общем, как и говорил ранее — потенциал у игры мощный, но пока это очень странное нечто между резким разочарованием и азартом.
В дополнение к прошлому посту. Всё это справедливо, пока не во что поиграть в более интересное Так как беготня по одинаковым локациям с одинаковыми заданиями и боссам — весьма заябывающая тема, а особенно когда за это игра не особо вознаграждает игрока. То есть, такой тупой грайнд, но как семечки. Не хватает на PS4 Бордерлендсов
В смысле, которая Пре-сиквел, или как там её, ну новая, да? Я не играл, и, если она не выйдет на ПС4, не буду, видимо. На компе практически не играю теперь. Может быть Фаунус новую Бордерлендс поиграл?
Нет еще, не прикупил. Но горю желанием. Послушал отзывы, пока ничо плохого не услышал. Лежат еще на очереди: - Destiny - Wasteland 2 - Don't Starve Пока снова вспомнил про РоЕ (Path of Exile), и зарубился в неё основательно, только уже тупым мародёром. Ну и FTL не отпускает никак.
Недавно вышла и достаточно хорошо была принята критиками и игроками Alien: Isolation. Хоррор-выживание во вселенной Чужого (именно первой части). Действие происходит между первым и вторым фильмом, играется от лица дочки Рипли. Не играл и, скорее всего, не буду. Потому что быстро наскучивают стелзовые игры. А вот ещё читал обзоры про Middle-earth: Shadow of Mordor. Прямо сильно хвалят, рейтинги высоченные. Но я пока решил пропустить её, так как посмотрел видео геймплея и не особо понравилось. Есть там очень интересные игровые механики, но и обратное присутствует. Успел поиграть кто? И вот только что на радаре появилась Lords of the Fallen, как и про Тени Мордора, до выхода ничего не слышал об. Пишут, что игра много взяла от Dark Souls, в которую я тоже не играл. Глянул видос геймплея и что-то сразу понравилось. Даже пожалуй возьму.
Aliens наврядли круто, так как этож аддон большой к colonial marines которая не блистала никуя.Я шас опять чета в игроманию ударился, смотрю дохуя всего для пека вышло и 3дс да и на мобилках много игр даже хз во что поиграть.Решил пока первый Trine перепройти, дособрать ачивки и думаю финалку 13 купить, бля 16 баксов я думал когда выйдет на пека будет стоит как минимум 50 баков, помню диск на пс3 брал примерно за 60, жаль пс3 в рф осталась.РПГ охота достойную найти, хотя через пол месяцы dragon age 3 выйдет
Lords of fallen по трейлеру какойто пластивковый dark souls+ чтото god of war повеяло Вапще них не понятно из трейлеов и скринов пока Evil within ктонить играл уже? Вроде симпотно выглядит
Не не не не не! Это никакого отношения к тому говну не имеет. Это другая игра, и она сделана очень охуенно, посмотри в ютюбе геймплей в каком-нибудь из прохождений. Lords of Fallen тоже наверное лучше из прохождения в 1080p посмотреть, как пример геймплея.
Ну как такой же? Тут совсем другой уровень — ощутимо лучше. Разработкой занималась весьма именитая компания Криэйтив Ассембли.
глядя на ролики и скрины не такая уж разница по сравнению с пека версией колониал маринес( та которая с апдейтом на графон)
Купил час назад в Волмарте коробку сигрой The Evil within дешевле чем в стиме на целых 4.99!!! баксов но всеже бабла дохрена просрал за седнячета, надоб поэкономить. Заинсталили на лептоп, поиграл часок. Ну щито я могу сказать, по порядку и по горячим следам, ферст лук: 1) В самом начале копы пригоняют на вызов в психушку, а там кровь. кишки и трупаки, там же находят какогото чувака и ГГ сразу проваливается в жесткий делириум и собсна начинаеться игра.. 2) Графон конечно не некстген, напоминает Alone in the dark 2008 разлива, зато сама цветовая палитра и стилистика мне пришлась по душе,оптимизация норм, на максе все отлично идет 3) на счет управления с мыша клавы хз, сразу подрубил боксопад с ним все ок и четка 4) Звуков маловато, музыки чета нема, сам геймплей напоминает поздние Resident Evil только более шутерный и динамичный эдакий анчартед с монстрами и лимитироваными патронами. 5)Уровень сложность кст писдец, все по олдскуллу,за час игры меня 5 раз убили 6)Патроноввощемта хуй да нихуя, монстры живучи, темнота порой и не видно откуда нападают-собсна все по каконам, но сами уровни пока только условыне "корридоры" но это пока, хотя кажется мне что это пок адо самого финала сохраниться. Надеюсь боссов завезли побольше и потолсче, сюжет будет интересно развиваться(пока с ним все зоепись), а монстры будут радовать глаза своими уродтсвами и прочими няшными прелестями. Позже добавлено. Поиграл есчо немного, проебал все патроны, новых не нашел, обнаружил в игре дохуя стелса и всяких ловушек куда монстров можно заманивать. Реально сурвайвл , с патронам был шутерок, а шас хуй. Заценил на клаве и мыше, отлично играеться и на них и на паде.
угу без стелса монстры зохавают быстро, а так всяки ловушки, побеги от отних. Можно есчо как в Дид спейсе или алоне ин зе дарк тупо прострелить ногу врагу и сжечь его к ебеням. В ориджине на халяву раздают олдскульную игруху Crusader no remorse
Я ша тоже запустил, управление писдец просто, не проникся пока что, перестрелял нах всех в комнате и выключил. Но халява же...
Слежу за обсуждаемыми вами, ребята, новинками, и пока что ничего маст хевного не вышло. Цива гогорят лучше не стала, только внешность поменяла. Мордор попробовал в торрент версии, вроде есть какой то прикол в этой тусне с орками, но пугает дальнейшая однообразность. И че то на пека он мне не очень приглянулся. Подумал бы на счет пс4 версии, но опять же не хочется платить 100 баксов за не шедевр. Евил тоже не хвалят, средняя типа игра. К тому же играю щас понеможку в Резидент 4, заебал он уже, но я его всё равно пройду.
А я тут Фаллаут "Нью Вегас" наконецто прошол... Послал в итоговом разветвлении (где надо было сделать решающий выбор) все фракцыи нахуй и навалял всем пиздюлей... ибо реально они меня всю игру заёбывали - приходилось шуршать, выслуживаццо перед ними и стирать грязные носки.
Вот что с этим Зло Внутри обидно, так то что Бетезда на него угрохала год, вместо того чтобы апилить наконец новый Фолаут. Благо вышло уже новое поколение игровых приставок и движок устаревший можно выкинуть на свалку истории и сделать что-то рулезное. Ибо ТЕС онлайн и Зло Внутри интересны лишь узковатой нише.
я не игрок совсем , только может гоночки и марио карт ) но очень люблю смотреть как народ играет ….мой мужчина играет постоянно во сновном в футбол фифа 14 и 15..и это невыносимо скушно. прохождение всяких квестов по накури очень увлекает )
Блиать зоепали инстант киллы в Зло Визин, просто писдец, дохнуть заепывает бля, идешь идеш хуяк какаенить ловушка и писдец героя рубит к епеням на куски, или бомба епанет, или враг бензопилой вхуячит и писдец. Изза етого дохнешь постоянно и ето при том что убери ети киллы былобы нихя не сложно играть, я уже в 6 главе весь день рублюсь( нах работу мне платят компенсационные чеки), есть ахуенные моменты просто в игруле, всякие там адовые ржавые механизмы которые втруху распиливают всех особенно впечатлтили. К сожалению коридоров стало больше, игра по ходу не очень длинная.А так баланс каокто странный есть уровни где пройти реально только стелсом и заманивать врагов в ловушки, а есть уровни где тупо можно всех перестрелять особо не стелсясь, главное чтобы патронов хватило, но я шас ниче так собрал боезапасов. Боссы тоже меня радуют, хоть и большой сложности (пока) не представляют, валил всех с почти первого раза
Под огромным позитивным впечатлением от Lords of the Fallen. Сложная и навороченная игра с глубокой и сложной боевой системой. Разные виды оружия, щитов, их комбинации. Лут выпадает с вероятностью от того, на сколько сильно ты рискуешь и при этом хорошо ли справляешься. Не играл в Дарк Соулс, говорят оно ещё сложнее, но в ЛотФ меня убивают очень много, и чаще всего как дитя. Короче, нужно учиться обращаться с оружием, а не как в Диабле, например, всех тупо закликать и вызывать заклинания как только они перезарядятся. В игру можно играть наскоком, говорят не очень длинная, а можно много дополнительного исследовать и отвлекаться на всякое побочное, побочные локации в том числе, даже походу есть боссы побочные. Я сначала дошёл до второго босса (по игре это совсем близко от начала), но сначала решил сходить в катакомбы, от которых получил ключ в побочке, так там меня в клочья разорвали, я потерял накопленный ранее опыт, и там просто охуеть как много оказалось где лазить. Поняв, что всё не так просто, как показалось, я начал сначала и сейчас облажу каждый уголок. Вообще, игра предполагает повторные перепрохождения другими классами, что бы можно было поразвлекаться с другими видами оружия и магии, например. Да и после прохождения предусморены режимы Игра+ и Игра ++. В общем, в этом можно засесть очень на долго и оно сильно затягивает. Графика хорошая, весьма на уровне. Прям ваще не ожидал, одно из лучших, что попадалось за последнее время, да ещё и с версией на ПС4 (на чём и играю).
Как это понять лут круче если риска больше? Это типа когда на лоулевеле в бомжовском шмоте и ржавым мечом на толстого врага набигаешь? Опыт как в Соулсах сливаеться если помрешь и хуй тебе а не левел ап? как прокачиваться? у спец перса\алтаря? И после смерти какие штрафы? А если до турпа свеого добежать то опыт или часть вернут? Я два обзора глянул этой игры, но там ничего кокретного не сказали , но оценки разнятся от 7 балов до 8 . Ты кем играешь?
Я несколько месяцев назад таки прошел со всеми дополнениями, отличная игра но по моему мнению 3 часть как-то атмосфернее и мрачнее была, а тут пустыни всяки, желтизна. Но все равно игра ахуенная, больше Скайрима мне нравиться.
Там такая система: накопленный опыт можно вкачивать в развитие персонажа или магию, а можно носить с собой, и чем больше с собой опыта, тем больше вероятность, что из сильного поверженного противника или какого-нибудь сундука выпадет что-то более стоящее. К примеру, мог выпасть меч какой-нибудь, обычный по редкости и параметрам, а если с собой тащишь много неиспользованного опыта, то может выпасть такой же меч (или что другое), но с лучшими параметрами и слотами под руны. Если убили, то опыт остаётся на этом самом месте в виде привидения, нужно его успеть забрать. Если не успел или убили ещё раз, то опыт потерян безвозвратно. Сложно, но прикольно сделано. Так что, игрок сам решает. Можно рисковать и подольше не прокачиваться, но получить лучшую награду. И игра, кстати, не жмотится. Да вообще, там повсюду всякие прикольные мелочи. Классы там как бы условность, они отличаются только начальными параметрами персонажа и начальным набором магии. Экипировку можно носить любую, но если не хватает параметров определённых, то с штрафами. Но! У меня игра пару раз вылетала, народ жалуется на вылеты кто-то больше, кто-то меньше. Так что, советовать сейчас не могу, тут или подождать фиксов, или же сохраняться почаще.
Ну вообщем система как в соулсах, я просто думаю брать или не на пека, всеже 50 доларов... Так то я люблю такие РПГ да и вообще рпг. И когда убивают только опыт теряешь, шмот остаеться или тоже теряется как диабле?
В стиме сейл наконецто хеловинский, взял себе рез6 с большой скидкой.Люблю скидки платиш меньше-получаешь больше
Подзаебался от ужастиков, отложил в сторону и вспомнил что куплена у меня на пека Duck tales remastered вот ее и прошел. Вначале освежил память и прошел первую часть на НЕС которую послдений раз проходил лет 15 назад, хотя полгода назад просто врубил поиграть и прошел таки пару уровней. Шас прошел, игра ништяк все также доставляет как и в школьные годы в 90 года, вторая конечно покруче будет. Теперь о римейке, помоему римейк более чем удался, получилсоь лучше оригинал, он просто ахуенен господа. Ну по порядку про отличия начнем, я уверен местные гамеры рубали в первый и второй дак талес на денди: Графон из 8битногоо 2д играла стало мульятшным 2.5д, графика небо и земля прсото, музыка и звуки тоже, ед моя придирка в том что мелодия на уровне Луна звучит в оригинале лучше чем в римейке. Таймер убрали.Cюжет теперь есть полноценный, вообщем все сценки из игры можно в полноценный мультфильм составить, уровни стали в несколько раз больше, больше секретных мест, алмазы просто в неепических количествах сыплются отовсюду, на алмазы кст открываеться всякие рисунки , арты, скетчи и музыка из игры все это в отдельном меню Extras. Боссы также стали сложнее чем воригинале, больше атак , многим надо на голову прыгнуть не 5 раз как в оригинале а больше, появились мидбоссы, сабквесты -собрать части от самолета в Гималаях чтобы дальше пролететь, собрать монетки в Амазонке чтобы проход открылся к боссу и тд. Появились два новых уровня-первый в доме макдака выполняющий роль туториала и послдений, в оригинале послдений левел был опять трансильвания, тут же ходим по пешере залитой лавой, довольно хардкорный уровень в нешне похожий на современные стильные индиигры, так то мне особенно понравился уровень в Трансильвании прям Кастлевания какаето получилась. Я играл на уровне сложности нормал-на левел дают 2 континиума и 3 сердца(жизни) сердца можно пополнять и довести количество до 8 и континиумы также можно пополнить, можно выбрать как использовать трость-есть как на нес управление "down+jump" или просто на отдельную кнопку повешено, я выбрал олдскульный вариант. После прохождение все уровни можно перепроходить снова чтобы добить ачивки и заработать бабла. Я окрыл 16 ачивок из 20, две чтобы открыть надо пройти игру на харде и екстриме, одна даеться за полное отрытие галлерии( для этого несколько десятков миллионов понадобиться) и есчо одну ачивку дают если на уровне в амазонке до босса добраться прыгая на трости через препятсвия не используя самолет, у меня пока не получается пропрыгать, надо тайминг задрачивать. Короче ремейке мне очень понравился и своих 15 баксов вполне стоит, надеюсь в след году выпустят ремейк второй части. а потом можно дело до других капкомовских игр по диснеевским мультикам дойдет.
Я таки прошел Evil within не очень длинная игра то оказалась, ну там вские длц епаные будут, сизон пасс то в продаже и даже со скидкой.