Возможно, Грейв заинтересуеццо. Разработчики обоих Гримроков создали коллаборацию под названием Ctrl Alt Ninja и сейчас городят новый проект - Druidstone: The Secret of the Menhir Forest. Судя по скринам, игра будет похожа на Divinity: Original Sin. Завязка сюжета интригует. Однажды утром живущий в лесу друид проснулся в очень скверном расположении духа, а самочувствие было и того хуже. А всё потому что он проснулся мёртвеньким, т.к. кто-то зарубил его мечом спящего. Находившийся недалече менгир вернул беднягу к некоему подобию жизни. Теперь ему предстоит выяснить, кто за какие заслуги его замочил. Выходит в стиме в будущем году, но завишлистить пока нельзя. Об этом сообщу дополнительно. Вот несколько скринов из альфа-версии.
Если пошаговые бои и выпустят на ПС4, то я точно заинтересуюсь. Если ограничатся только релизом на ПК, то вряд ли, у меня ноут мало что тянет нормально, к сожалению. Хмырь, спасибо
Именно пошаговые. Вон же кнопочка "End Turn" на третьем и четвёртом камшотах. Сейчас все силы разработчиков брошены на комповую версию, но в планах консоли.
Более того, в знаменитый мод Long War для первой части я тоже никогда не играл, даже не видел что это. Вчера поставил, первые часа три поиграл, очень интересно, конечно.
Поставел позырить 2-й XCOM. Грейв, а там так и будут преобладать миссии, которые надо сделать за определенное количество ходов? Сначала хуйня взрывающаяся - ну там ладно. Потом одного спаси, другого спаси. Я такое как-то не очень. Двадцать лет, сука, коммандера ждали, а 10 ходов подождать не могут, чучелы.
Мика, у тебя стимовская версия ХКома? И Вор оф зэ Чоузен есть? Зайди тогда в мастерскую, там есть моды от сообщестга, повышающиэ качестго жызни. Нужный тебе зовёццо Disable Timers for WotC. Лынк Рекомендую также : 1. Stop Wasting My Time 2. Free Camera Rotation 3. Gotcha (Flank Preview) 4. Evacuate All
Сначала мне тоже не очень это понравилось. В настройках новой игры есть дополнительные опции, где можно выбрать увеличение таймера вдвое на тактических заданиях и отдельно общего таймера. С ними у меня вопросов к таймером больше не было никогда. Но когда я освоился в игре значительно лучше, после пары полных прохождений, я перестал переключать таймеры, так как их наличие мне стало реально нравиться. Играя на высокой сложности и пытаясь выполнить задачу за крайне ограниченное количество ходов вносит охуенной соли в игровой процесс и требует четкого расчета всех действий. При этом, происходит важное — ты начинаешь терять своих бойцов, проваливать задания, начинается динамичное противостояние с внеземными захватчиками. И это охуенно круто и это задумано разработчиками как часть игры. Восстановление от потерь становится частью твоей стратегии и для этого есть определенные инструменты. Но пока не пересилишь себя и не перестанешь после каждой неудачи перезагружать сейв, то этого не ощутишь, к сожалению. И например, иногда даже приходится вызывать эвакуацию, не завершив миссию, что бы сохранить людей или вывести раненых, да даже тупо что бы спаси хорошо прокаченное дорогое редкое снаряжение с трупа. Тем не менее да, как минимум первое прохождение рекомендую сыграть с удвоенными таймерами, что бы освоиться в игре.
Выходит, Грейв, ты тоже любишь своего рода рогалики. Тогда тебе понравиццо мой предновогодни рейтинг, тем более, что всё это сплошной пиксельарт, не требовательный к ресурсам системы. На твоём ноуте оно будет просто летать.
Мика, а у тебя игра с дополнением War of the Chosen? Данные настройки добавлены были с этим дополнением, как и ещё куча внутриигрового контента встроенного а базовую игру. Но если у тебя без дополнения, то видимо поможет только совет Хмыря про моды.
Точно, на Unity. В декабре выходит Unity 2018.3 с полноценной поддержкой C# 7.0 Это будет мегаинтсрумент, в самый раз для таких вот соло-проектов.
Да на чем угодно. Хоть на Юнити, хоть на Анриале. С учетом того, как мало в представленных играх нужно именно программирования, то дело вкуса. А чего тебе сейчас в Юнити не хватает? Чем тебе так седьмой шарп важен?
Ну, я себя убеждаю, что Унити 2018.3, к примеру, станет поддерживать систему жобов на C# (C# jobs system) для простого написания многопоточного кода. Или вот там появиццо PhysX 3.4, который, по слухам, в 20 раз быстрее прежней версии. При этом, могу сказать, что многопоточность мне точно никуда не упёрлась. Просто я хренов перфекционист и у меня начинает зудить всякий раз, когда выходит свежая версия чего-нибудь. Вон Visual Assist едва успел обновиццо, так я сразу давай приставать к ребятам на известном сайте с раздачями, чтобы они поскорее выложили лекарстго. Вот на хрена? Чтобы было.
Порубился полчаса и могу сказать, что он офигенен. Не уступает нашему Ворлаку с форума, который молодец, и точно войдёт в мой топ 10 игор сего года. Кругом юмор и отсылки к Blood \ Duck Nuckem. It's time to kick gum and chew ass. And I'm all out of ass. (c) Dick Fuckem
В стиме можно урвать Opus Magnum за 200 р. Это такой симулятор придворного алхимика с крутым сюжетом, интригами и отравлениями неугодных гондонов. Отзывы крайне положительные (97%), что бывает редко. Игра затягивает. Я вот сейчас домой ехал и всю дорогу размышлял, как в игре покруче забодяжить крысиный яд, чтобы на меня не подумале.
Ага, поставлю закладочку на игру, спасибо! Но в целом я головоломки не особо. Кстати, на счёт хорошо пойдёт — на самом деле не факт. Порты под мак бывают очень кривые и порой до неожиданности простенькие игры заставляют выть ноут от перегрева, плохо обрабатывают касания и нажатия на маковском тачпаде, невменяемо ведут себя в окне. Всякое бывает, в общем.
И я по прежнему не могу нарадоваться, как замечательно идёт на маковском ноуте XCOM Enemy Within, в том числе с модом Long War, в который я сейчас и играю.
А кто играл в первую часть? Я вот играл, но в версию с зомбями, и могу сказать, что игра без зомбей не шибко была интересной. Скучной даже можно сказать.
В первую не играл, отзывы читал как о вполне себе крепкой приключенческой игре. Но вторая часть хочет чем-то удивить всю игровую индустрию и может даже не окупится так быстро из-за какого-то пока не оглашенного но заоблачного бюджета. Игра во многом делается как иммерсив сим (глубокое погружение в игровую атмосферу за счёт множества тщательно и подробно проработанных деталей в игровом процессе) — чистка оружия, взвод курков при стрельбе, ношение при себе только реалистичного количества оружия, еда и сон улучшают состояние, переидание приведёт к ожирению со временем, растительность на башке растёт и стричь можно только то что отросло, нужно мыться и чистить одежду, если не хочешь вонять и выглядеть отталкивающе для нпц разных, в открытом мире округлённо 200 видов животных, которые охотятся там друг на друга каждый в своём ореале обитания, а игрок может охотиться на них — продавать тушки и шкурки, кормить людей в своём лагере, ну и так далее куча других деталей. Так же, в игре по объёму текстов диалогов очень много, примерно в пять раз больше чем в Ведьмаке 3, в озвучке было задействовано около 1200 актеров, примерно треть из них участвовали в моушн капчинге для анимации своих персонажей. Короче, типа очень большой приключенческий экшн на диком западе с элементами иммерсив симов и кучей побочных занятий в очень подробном открытом мире. Посмотрим, чо
Да че то мне не верится во всё это. Тем более на старом железе, чтоб всё это работало. Какой то блять подвох чувстую будет.
То есть мало того, что в реальной жизни нужно постоянно следить, чтобы жопа не запрела, так ещё и в игре этим занимаццо? Это что за игра такая?! И в чём её отличие от реальной жизни?! Отвечяй, Грейв!