Сын, придя с очередного ДР, затребовал скачать игру под названием Broforce. Почти две недели не мог с ним вместе отлипнуть - двухмерная стрелялка-аркада по стандартам Контры из детства - просто несетесь вдвоем и адски ебашите все вокруг. Персонажи собраны из всех нами любимых боевиков 80х-2000х - Рембо, Терминатор, Робокоп, Коммандо, Крепкий Орешек, Рипли из Чужих, Клинт Иствуд, Безумный Макс, Нео, Брюс Ли...И все с приставкой Бро - Броминатор, Бромбо, Бробокоп Игра - огонь, проходить на харде оказалось очень увлекательно. Играть кстати можно вчетвером при наличии такого количества геймпадов и друзей. Рекомендую
Апдейт игры с новыми братанами уже в работе. С релизом будут добавлены : - Баффи Истребильница Вампироу - Дольпх Лунгдбрен в роли Хи-Мэна - Джекке Чан в роли Пьянова Мастера - Зена Королега Воиног в роли себя - Том Круз в роли Итэна Канта - Вин Дизел в роли Риддика - Курт Рассол в роли Джека Бёртона (из кена "Большой переполох в маленьком Китае") - Крэнк из Черепашаток-ниньзьдъзейъ - Стивен Сигалл в роли гражданина РФ Считаю, было бы хорошо добавить и Анну Помреж в роли Снайпера, но разработчики игры - кучка вонючих патлатых хипстеров, проживающих в ЮАР. В высоком кинематографе они ничё не соображают. Лынк
Чумная Сказка ничего себе такая получается. Ребята-приставочники, обратите внимание. У вас она тоже выйдет.
Как я и предсказывал, Red Dead Redemption 2 всё-таки выйдет на PC. Правда под другим названием и с немного изменённым графонием.
Ну, там можно будет стрелять в ковбойцев и в индейцев. Разве не это главное? Кроме того, судя по трейлеру, в игре применены моднейшие нынче трассировка лучей и сверх-сэмплинг при помощи глубокого машинного обучения. Так что графоний будет сшибать с ног.
Взялся-таки за Pathfinder: Kingmaker, поборов свое накопившеесе неприятие поделок на юнити. И игра, конечно, чистый героин для всех любителей дынды, меня дроч билдов так со времен первого Невервинтера не увлекал. И чувствуется в атмосфере душевный ниваловский вайб (а кор-состав Owlcat Games - бывшие ниваловцы, ответственные за Аллоды, Проклятые земли и пятых Героев). Не смотря на обилие багов, которые они и спустя полгода не все выловили, ребята с легкостью уделали весь новодел в рубрике классических РПГ. Ложка дегтя - очень назойливые сильные-независимые сопартий_ки, которые, увы, идут в довесок к франшизе.
А еще игра очень сложная. Даже после всех патчей, потому что на релизе она была сложная до неиграбельности, так пишут. На честной сложности, без лишнего охардкоривания, персонажи за раунд умирают, попав в окружение, и отлетают от рандомных критов, а большинство сюжетных энкаунтеров нахрапом пройти нереально (например, первый Icewind Dale, при всей моей любви к нему, проходился автоатакой партией воинов под благословлением и колдовской хастой), так как они требуют правильно собранного "пасьянса" спеллов и детального микро. Но в этом кроется большой плюс, потому что наконец многие дндшные механики, раньше в компьютерных итерациях системы присутствовавшие только для красоты, используются по полной. Минибосс-нимфа вытягивает характеристики и валит в нокаут касанием? Игрок несведущий плачет и бьется как рыба об лед, раз за разом сливаясь под всеми доступными баффами, а игрок чуть более прошаренный знает, что такого рода урон статам имеет дескриптор "негативная энергия" и контрится жреческим спеллом "защита от смерти". В плане сложности и реализации PnP опыта Пасфайндер куда ближе к Temple of Elemental Evil, чем к более казуальной днд-классике вроде Балдурс Гейта и ИВД.
В 2008 году помнится подсел на такого же типа игру Soldat, рубился по сети со школотой. Пездец меня тогда затянуло. Но усилием воли я прекратил это пагубное занятие.
Меня уже ничего не затягивает, а от сетевых игор так вообще тошнит. Бутчер этот - синглплауерный. Играешь за терминатора, истребляющего на корню всё человечестго (Мика, привет!). В игре нет ни лёгкого, ни нормального режимов. Только сложный и кошмарный, что я очень котирую. Потому в неё не играет школота и отзывы в стиме соответствующие.
Владельцам консольки PS4 хочу обратить внимание на новый сонивский эксклюзив Days Gone. Если любите игры с открытым миром, то не проходите мимо. По своим масштабам это как Red Dead Redemption 2, не меньше (а то и больше), по продакшну уступает оному, но не уступает по сюжету (а то и превосходит) и на мой взгляд уж точно лучше по геймплею. Наверное, это как если бы смешать Сынов Анархии и Ходячих Мертвецов — мы играем за байкера спустя два года после некоей катастрофы и заражения. Мир ещё не сильно изменился, многие старые ресурсы по прежнему доступны, но выживших мало и они кучкуются как могут, по миру то там то сям существуют лагеря выживших. Я сам лично закотирую Days Gone несколько выше RDR2 и таким образом по моим меркам это лучшая экшн игра в жанре открытого мира на текущий момент вообще. В июне выйдет бесплатное дополнение к игре, в котором добавят новый уровень сложности «Выживание», где переделают UI и всякое перебалансируют, и это круто, потому что мне лично даже на максимальной сложности всё же хотелось бы этой сложности побольше. Но это, как говорится, на любителя.
Неожиданное резюмэ. Я на данны момент ни то ни другое не закотировал. Но покамесь про DG везде говорят, как о Фар Крае с зомбиями, не более того.
Смотри на оценки игроков, так как с оценками критиков произошёл факап. Во-первых, два издания-тролля (а есть и такие, да) на метакритике заебенили по 30 баллов, чем весь средний балл уронили, понятное дело. Во-вторых, чуть ли не в половине случаев всех крупных изданий рецензенты, оказывается, игру даже до конца не прошли (были вычисленны по пс-трофеям), торопясь заебенить рецу (а игра очень большая и в ней постоянно что-то новое появляется и происходит). В третьих, в основном объективная критика касается технической стороны, а именно проседания фпс например, и это правда — такое в наличии. Вопрос лишь в том, как много этому отдавать значения в оценках игры. Кроме всего, даже у меня на глазах уже вышло 5 патчей, и с каждым оптимизация улучшается. Так что, техническая часть дико яро доводится до нормального состояния. А от игроков то средняя оценка 8 баллов. Моя оценка 9. Это мне даже напоминает Гост Рикон Валдленс в плане недооцененности. Крутая игра, хоть и не без проблем, завалена по оценкам совершенно незаслуженно.
И кстати, если выбирать во что потратить деньги и время, выбирая между RDR2 и DG, я бы посоветовал DG, так как именно как компьютерная игра это куда круче.
Ну, Грейв, не знаю что и думать. Столько ахов и вздохов было вокруг RDR2 со стороны консольных игрунов, революционная, дескать, игра, доселе невиданных красоты и масштабог, событиэ века, и вот те раз - полгода не прошло, как безвестный Days Gone затоптал её на ровном месте. Так штоле получаеццо?
И это заебись. Я бы потратил и на обе, но пока дойдут до них руки они уже будут на распродажах за полцены продаваться. Поэтому за полцены я и куплю
Не затоптал, а вышел такой скромный парень и дружелюбно дал прикурить старшему товарищу. И они теперь оба стоят и курят такие неспеша, поглядывая на всё что там внизу где-то копошится.
Ещё маленький нюанс, совсем малюсенький. Над RDR2 работало три тысячи человек. Над DG аж сто тридцать человеков.
Отечественной разработки Мегасфера охуенна, не взирая на ранний доступ. От музыки в игре я так просто пищу.
Ребята-консольщики, обожаемый мной хоррор Darkwood через пару недель выходит на консолях (XBox \ PS4). Рекомендую к покупке. Вы от него просто таки обосрётесь, что я очень котирую. Ссылка на PlayStation Store
Игру заприметил давно, желание поиграть было, но не на ноуте. А вот на консольке как раз, когда время будет, думаю и заценю. Но интересно, на сколько оно схожа с Subterrain, которую я, опять же, на консольке играл. Просто, Subterrain я в итоге даже ни разу не прошел, начинается вроде всё прикольно, а потом вязнет как-то, куча мороки с базой, становится скучно, да и управление на контроллер плохо переложили.
Не знаю, Грейв, я не играл в Subterrain. В Дарквуд есть что-то вроде базы - твоя хата в лесу. Днём можно шариться по округе в поисках ништяков и взаимодействовать с персонажами. Ночью лучше заныкаться в хате и заколотить покрепче досками окна\двери. До самого утра в них будет ломиться всякая шоболь, чтобы тебя сожрать - попробуй отбейся. Можно, в принципе, самому попробовать выйти ночью и дать кому-нибудь пезды, но шансы на успех невелики. Заучить маршруты и паттерны определённых противников также не представляется возможным - с каждым прохождением генерируется новый рандомный мир.