Компьютерные игры

Тема в разделе "Наука и Техника", создана пользователем Grave, 28 фев 2014.

  1. Хмырь

    Хмырь Котакбас Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    5.081
    Адрес:
    Калининград
    Кристалл нужно брать, когда ты зачистил этаж и подготовил маршрут для ухода с этим самым кристаллом.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2021
  2. Хмырь

    Хмырь Котакбас Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    5.081
    Адрес:
    Калининград
    Если ты в неэлектрифицированной комнате оставишь героя, там не родятся монстры.
     
  3. Хмырь

    Хмырь Котакбас Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    5.081
    Адрес:
    Калининград
    Зная вот это всё, можно формировать "бутылочные горла". То есть, так освещать этаж, чтобы волны монстров рождались в нужных тебе комнатах и пёрли по освещённому маршруту, где ты понастроил всякой артилерии и там дохли, а ты уходил с кристаллом.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2021
  4. Хмырь

    Хмырь Котакбас Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    5.081
    Адрес:
    Калининград
    Подавляющее большинство отрицательных отзывов в стиме на Dungeon of the Endless такие - "Я не понимаю, как тут победить. Как вот это всё работает. Где кнопка стрелять? Почему везде не разбросаны аптечки? Или другой вариант "А чё в смысле Permadeath? Нельзя сохраняться чтоле, да? А если нельзя сохраняться, то как вообще? Я хочу тут сохраниться, а нельзя." Вот такое блять выросло поколение терпилоидное. Ни в механиках разобраться, ни сыграть без сохранений. Поэтому и победителей почти что нихуя и нет. Все либо дохнут во время забега, либо производят rage quit. Ничего не поделаешь, наверное, это продукт не для всех.

    Однажды я уже это показывал, но вот камшоты моих достижений из игры. Обрати внимание, сколько владельцев игры сумели их заполучить.

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg


    Самое распространённое достижение есть у 2% игроков. Пиздец :palm:

    4.jpg
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2021
  5. Хмырь

    Хмырь Котакбас Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    5.081
    Адрес:
    Калининград
    Щас я вспомню и надаю ещё несколько советов. Дай несколько минут.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2021
  6. Meekaah

    Meekaah Администратор Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    8.665
    Но как твои советы избавят игру от того, что это чортов тауэр дефенс?
     
  7. Meekaah

    Meekaah Администратор Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    8.665
    Ну я попробую конечно еще.
     
  8. Meekaah

    Meekaah Администратор Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    8.665
    Но ощущение, что эту игру сделал чувак в одно рыло, будучи в отпуске - не отпускает.
     
  9. Хмырь

    Хмырь Котакбас Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    5.081
    Адрес:
    Калининград
    1. В игре нет лёгкой и нормальной сложностей. Доступные сложности "Easy" и "Too Easy" это шудка такая, ага. Очень смешно. На самом деле "Easy" это очень сложно, а "Too Easy" просто сложно. Есть ещё режим игры без паузы, то есть кошмарная сложность.

    2. Корабль, который был сбит над плонетой - тюремный. Соответственно, все кто сумел спастись и оказался в подземелье, делятся на несколько фракций:
    - Заключённые
    - Охранники
    - Обслуживащий персонал
    - Местные (герои, жившие в замке)

    Отсюда следуют разные отношения как между фракциями, так и между отдельными героями. Некоторые герои усиляют друг друга, если бегут вместе, другие ослабляют.

    3. Герои тоже бывают разные. Одни быстро бегают и ими удобно открывать двери, чтобы увлечь за собой волну монстров в засаду из остальных героев или артилерии. Есть герои-танки, которые в одиночку могут перемолоть орду монстров. Есть герои-операторы, они слабые и дохнут от подзатыльника, но умеют оперировать модули. Есть поставить такого героя рядом с модулем - например, с индустриальным реактором, над героем появится инонка в виде шестерёнки. Тогда производимый модулем ресурс будест расти с каждым ходом. Место таких героев в тылу.

    4. Открывать все двери на уровне не обязательно. Но желательно. Чем больше открыто дверей, тем больше ходов сделано, тем больше циклов произведено модулями, тем больше у тебя ресурсов в начале следующего этажа.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2021
    • Отлично! Отлично! x 1
  10. Хмырь

    Хмырь Котакбас Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    5.081
    Адрес:
    Калининград
    5. Прах, он же Dust, единственный ресурс, который нельзя взять с собой на новый этаж. Можно только найти на этаже или произвести.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2021
  11. Хмырь

    Хмырь Котакбас Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    5.081
    Адрес:
    Калининград
    Месяц назад был юбилей Amplitude Studios и событие Beer2Gether, где разработчики в Zoom болтали с фанатами. Там они приизнались, что сделали игру на коленке по пьяне, но она внезапно стала популярной и пришлось долго работать уже трезвыми. Полировать визуальную составляющую, уравновешивать баланс и т.п.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2021
  12. Хмырь

    Хмырь Котакбас Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    5.081
    Адрес:
    Калининград
    Она tower defence процентов на 15, как мне кажется. Самые важные и ценные башни в игре это не те что стреляют, а те что производят FIDS (Food, Industry, Dust, Science).
     
  13. Хмырь

    Хмырь Котакбас Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    5.081
    Адрес:
    Калининград
    Отдельные герои усиливают друг друга больше остальных. Это если они были знакомы на корабле, к примеру, подавали друг другу мыло, сидели в одной камере. Amplitude запилила справочник, кто с кем якшался. Кликаешь на героя, получаешь справку о том, с кем он вместе чифирил, а кого он при встрече мигом на перо поставит. Лынк
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2021
  14. Хмырь

    Хмырь Котакбас Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    5.081
    Адрес:
    Калининград
    6. Облик уровней - ледяной, болотный, лабораторный и т.д. говорит о том, каких монстров ты встретишь. Одни монстры любят жрать героев, другие ломают кристалл, третие ломают модули, четвёртые, пятые, шестые... сам увидишь. Опять же, зная это, по-разному выстраивай стратегию защиты.

    7. От двух видов монстров избавляйся первыми и любой ценой. Всё бросай и беги мочить этих двоих. Это хурна и химера. Хурна безопасна для героев, модулей и кристалла. Вместо этого она ломает запертые двери, чем форсирует новые ходы, то есть по сути совершает их за тебя и инициирует рождение новых волн монстров. Химера сидит в комнате и растёт с каждой секундой, не давая завершить ход. Чем дольше ты медлишь, тем жирнее она становится. Порой не хватает четырёх героев, чтобы её убить.

    https://dungeon-of-the-endless.fandom.com/wiki/Hurna_Rider
    https://dungeon-of-the-endless.fandom.com/wiki/Chimera_Keeper
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2021
  15. Хмырь

    Хмырь Котакбас Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    5.081
    Адрес:
    Калининград
    8. В любой стрессовой ситуации сразу задействуй паузу (кн. пробел) и верти туда\сюда колесо мыши, чтобы включить карту и обдумать происходящее.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2021
  16. Meekaah

    Meekaah Администратор Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    8.665
    штош.
     
  17. Хмырь

    Хмырь Котакбас Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    5.081
    Адрес:
    Калининград
    9. В игре, вообще говоря, есть некое подобие сохранения. Оно действует только если ты решил выйти с хотя бы одним живым героем. Тогда в следующий раз при старте игры тебе будет предложено начать с того же этажа\комнаты, с теми же героями. Если герои погибли, старт только с места крушения, с новыми героями.

    10. Проверь, что у тебя в стиме, помимо платных, установлены и три бесплатные DLC к игре - Australium Update, Death Gamble Update и Organic Matters Update. Если навести на них, должна всплыть надпись, что они в "В библиотеке". Я дважды сталкивался с ситуацией, когда стим почему-то не устанавливает эти DLC, пока не сделаешь это вручную со страницы дополнения. Они добавляют нескольких героев из обслуживающего персонала, одного небычного торговца и пару полезных предметов, облегчающих выживание.

    5.jpg
     
  18. Хмырь

    Хмырь Котакбас Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    5.081
    Адрес:
    Калининград
    Ещё пара камшотов из моего профиля в стиме.


    6.jpg

    DotE.jpg
     
  19. Хмырь

    Хмырь Котакбас Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    5.081
    Адрес:
    Калининград
    Не забывай читать журнал событий. В нём в реальном времени протоколируется и отображается всё происходящее на этаже.


    LogScr2.jpg
     
  20. Meekaah

    Meekaah Администратор Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    8.665
    Признаю, что Хмырь своей яростной аналитикой произвел на меня впечатление, и я уже 2.5 часа играю в эту игру. Дошол до 9 этажа, пойду спать.

    Хмырь, мое увожение, кроме шуток.

    :beer:

    :umnik:
     
    • Отлично! Отлично! x 1
  21. Хмырь

    Хмырь Котакбас Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    5.081
    Адрес:
    Калининград
    Пожалуйста. Рад, что оказался полезен.
     
  22. Хмырь

    Хмырь Котакбас Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    5.081
    Адрес:
    Калининград
    Тоже сел и сыграл, впервые с лета. Выбрал Sanitary Pod, в котором отключена тактическая пауза. Проиграл, конечно же. На этом типе корабля у меня за 260 наигранных часов была всего одна победа пару лет назад и штук тридцать поражений.

    [​IMG]

    Что ещё вспомнелось.
    Атакующих модулей, которые наносят монстрам урон или оказывают на них иное воздействие - множестго. Абсолютное их большинство обладает узким эффектом, ценным в ходе забега с тем или иным видом корабля (спасательной капсулы). Но есть универсальные. Ты ведь пока играешь на стандартном "Escape Pod", верно? Остальные заблокированы? Тогда для тебя наиболее полезными атакующими модулями будут :

    - Prisoner Prod. Стандартный модуль, доступный с первого этажа. Становится эффективным, если развит (через научный кристалл) до третьего уровня.
    - Smoking Gun. Мощнее, чем prisoner prod, особенно на третьем уровне развития, но чаще становится целью монстров.
    - Tesla Module. Страшно дорогая, страшно эффективная штука. Покупкой можно загнать себя в ловушку. То есть, купил и больше ни на что денег нет.
    - Neurostun. Замедляет монстров. Наиболее полезен, если работает в одной комнате с первыми двумя модулями.

    И ещё.
    1. Старайся беречь еду, она нужна для повышения уровня твоих героев и найма новых, встреченных во время забега. Уровень героев лучше повышать не посреди этажа, а когда всё зачистил и знаешь точно, что больше никого лечить не придётся. То есть, перед самой посадкой в лифт.
    2. Если какой-то герой оказался уебаном, ты можешь его выгнать и получить назад часть еды, потраченной прежде для его найма.
    3. Старайся не идти по этажу строго в одном направлении. Игра за это наказывает. Лучше равномерно и по-немногу двигаться из лифта во все стороны.
    4. Оружие и предметы, найденные в сундуках или купленные у торговцев различаются эффективностью. Определяющий параметр - цвет фона. То есть находишь два одинаковых предмета. К примеру, два куска тюремного мыла

    [​IMG]

    Смотришь на цвет фона :

    - Без цвета \ серый. Самый фуфлыжный.
    - Зелёный. Малая эффективность.
    - Голубой. Средняя эффективность.
    - Фиолетовый. Высокая эффективность.

    5. Все найденные предметы, что не нужны героям и не вместились в рюкзак, в котором четыре ячейки, лучше продать торговцу за какой-нибудь ресурс (индустрия, наука или еда). Если ради собственной выгоды не избавиться от таких предметов, они будут потеряны. Всё что не вместится в рюкзак, герои просто не возьмут с собой в лифт на следующий этаж.
    6. Если валютой встреченного торговца будет прах, а у тебя есть свободные ячейки в рюкзаке, можно рискнуть и в конце уровня, перед посадкой в лифт, купить у этого торговца на весь имеющийся у тебя прах каких-нибудь ништяков. Свет в комнатах погаснет, модули отключатся. Но ведь весь прах, собранный тобой на этаже, всё равно нельзя перенести на следующий этаж, а тебе осталось всего лишь добежать с кристаллом до лифта. Сможешь? :smoke:
    7. На трёх верхних этажах, от десятого и выше, без хороших запасов FIDS делать нечего. Тебя сожрут очень быстро. Озадачивайся накоплением этих запасов заранее.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2021
  23. Meekaah

    Meekaah Администратор Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    8.665
    Не от лифта. Нужно от первой найденной нормальной комнаты. Лифт сложнее защитить таким образом.

    Абсолютные цифры какие?
     
  24. Хмырь

    Хмырь Котакбас Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    5.081
    Адрес:
    Калининград
    Скажем, хотя бы 250 индустрии, 150 науки и какой-нибудь артыфак, найденный или купленный заранее, который позволяет подвинуть лимит праха, принесённого с собой на этаж.
    Ты уже видел комнаты, в которых нет вообще нихуя? Ни света, ни гнёзд под модули - большие или малые. На верних этажах таких комнат много.

    Самым мощным атакующим модулем в игре является KIP Cannon. Точнее, 3-4 штуки этих КИП-пушек, установленных в комнате. Их особенность в том, что они стреляют наукой. Не тратят её как боеприпасы, но стреляют тем мощнее, чем больше у тебя запасено науки.
     
  25. Хмырь

    Хмырь Котакбас Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    5.081
    Адрес:
    Калининград
    Или вот так, 300-350 индустрии и 0 науки, но развитые до 3 уровня реакторы индустрии и еды. Плюс развитые атакущие модули. Плюс приличный шмот на героях.
     
  26. Meekaah

    Meekaah Администратор Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    8.665
    СУУУКААААА

     
  27. Хмырь

    Хмырь Котакбас Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    5.081
    Адрес:
    Калининград
    Сейчас озвучу немыслемое: ни разу не игрывал в первую часть.
    Вторую завишлистел.
     
    • Отлично! Отлично! x 1
  28. Meekaah

    Meekaah Администратор Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    8.665
    Ну в принципе уже можно дождаться второй. Я надеюсь с ней не произойдет такого же конфуза как с MOO-3. Судя по стриму с девелопером - DW2 строго развитие первой части DW.

    Скажу немыслимое - появилось желание записаться в бетатестеры. И только осознание того, что времени на это нихуя не будет, останавливает.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2021
  29. hell O)))

    hell O))) Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2014
    Сообщения:
    708
    Ребята, вы дождались Loop Hero? Вчера вышел. Я поиграл один вечер и он меня заебал. :up:
     
  30. Meekaah

    Meekaah Администратор Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    8.665
    А я до сегодняшнего дня не знал о существовании.
     
  31. Хмырь

    Хмырь Котакбас Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    5.081
    Адрес:
    Калининград
    Демка Loop Hero понравилась, но с покубкой полной версии всё жэ повременю. Ещё я погонял демку нового/старого System Shock и вопреки обещанию строго следовать заветам Эрика Картмана, сделал предзаказ. Демка прекрастна, а в дополнение к ней купившему дарят ремастер System Shock 2, с которым у меня связаны очень тёплыэ.

     
    Последнее редактирование: 6 мар 2021
  32. Хмырь

    Хмырь Котакбас Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    5.081
    Адрес:
    Калининград
  33. Meekaah

    Meekaah Администратор Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    8.665
    всегда путаю системшок и биошок. :turnik:
     
  34. Нота Ноткин

    Нота Ноткин Активный пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    308
    Биошрк -арт деко, системшок - древняя хундрядря
     
  35. Хмырь

    Хмырь Котакбас Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    5.081
    Адрес:
    Калининград