А вот щас Ауткаст слушаю. Ну и не могу согласиться с дорогим Килфакдаем по поводу. Я, конечно, сразу знал, что не соглашусь, но не знал, что настолько Тупо один из лучших альбомов ВИА. Ну вот как можно сказать, что невозможно слушать Нонконформист? Ауткаст тот же? Ауткаст - тупо охуеннейшая пестнь на албуме. И номер ее - 07. Ну,т.е.номер не слушабельный по мнениу Киллычя. Как так то? Думаю, Киллычю надо заказать и приобресть за деньги Ауткаст. Первопресс, или как там помоднее чтоб
А я ведь в 1997 и приобрел первопресс Ауткаста. Правда, на ЦД. В магазе прослушал первые три трека, очумел и побежал домой дальше слушать. И как сейчас помню свои ощущения от дальнейшего. Они были такие-
Так дальше трех треког с 1997 и не послушал нормально? А я тоже в 1997 году перацки первопрез приобрел и рад был охуенно. Вру даже, сначала вообще кассета с модным цветным вкладышем была. Полагаю тожэ первопрессная
На 97ом я плевался от только одной песни "Блэк сунризе". Ибо какаято прям вобще гранджевая извиняюсь залупа. А так альбом норм... Насколько помню Милле в интервью говорил што тогдашний креаторовскый гитарист Томми Веттерли (экс-Коронер) очень мощно повлиял на материал... в том плане што "Эй Милле, курицын ты сын, давай выёбываццо и пальцами по гриффам на этот раз елозить не будем, а сделаем простой среднетемповый альбом с трёхаккордными песинками". Впрочем это ужэ флуд и "ужэ совсем другая история". (ц) Каневскый.
Бласк Сунрисе - равная по силе Ауткасту, считаю. Т.Виттерлу - гетарист от Бога и на тот творческу момент Креатора абсолютноэ кадрогое приобретениэ. Но и это тожэ флуд
Не являюсь фанатом и знатоком всего Креатора, поэтому не имею права утверждать, что Реневаль - это лучший альбом грубпы. Но обязательно планирую его к приобретению, т.к. нравится ужастно и до чертиков!
Да у них много лучших альбомог. Сома оф Соулс, Реневал, Ауткаст, Плеша ту Килл. Ехтреме Агрешшн тожэ лучший. Все годны к приобретениу.
Из последних, одинаковость которых начинается именно с Вайлент Рреволюшнн - луччший Пхантом Антикрайст. Тожэ весьма лучшийй албум.
Наверное всё это креатороведение надо вырезать и в тему про трэш перенести. А Реневал это да... крут и удивителен. Помню я поначалу подумал што меня в звукозаписи наебали и подсунули кассету с записью какойто другой группы.
Ребята, может Креаторовскиэ приниа в отдельноэ? Ну, не флудить дабы. Киллычь, не протиг, еслиф начиная с твоего постинга переместим в соответствующее креатороподобное?
Охуеть! Сека, что называется. Я также грешил на звукозапейсь, думал што они вместо Креатора мне Эксплойтед (в 1993 году мне незнакомый) запейсали
А что плохого в пестне Блак Санрайз? А я вам скажу. Тихое вот это пение в куплете. Всё остальное геперохуительно.
Именно. Куплеты там какието гранджево-альтернативные, Милле в них грустный и вкрадчивый. Ну и примоченный ор в припевах - както не особо... нахуя примачивать? Эндорамная пестня какаято, но при этом с Эндорамы любая пестня мне больше БлакСанрайза нравицца.
Потому,что Креаторы в 90-х эксперементировали тупо на каждом альбоме, иногда эксперементы носили спорный характер, как на Саусе фор Сонфликт или той же Эндораме. Просто тогда, в то время, которое Киллыч именует роковой парашей, данное ВИА не стояла на месте и хуярела разные (РАЗНЫЕ) альбомы. Ну да, вкрадчиго шептать Милле полюбил именно с Ауткаста, продолжили на Эндорами. Но даже шопот был инновационн в те года роск-параши. Подумайте об этом, друзья, и возлюбите Власк Сонрайс всем сердцем. Эту пестню я посвящаю вам
Ну и чо вот, становится разве от этого охуительная пестня с шепотом и примоченным хуевее от этого? Не думау.
Мне кстати 1995 Cause For Conflict нравится больше, чем ранние классические альбомы. А 1989 - Extreme Aggresion я считаю сраным. Да, именно так, без буквы Т и второй Н.
Ну и скажу грустное. Вернее повторюсь попугаем. Именно после череды модных и эксперементальных альбомог Креатор подскатился в некое качественное уныниэ. И началось оно, повторюсь, именно с Вайлент Революшин. Девяностые же, ну просто пездец. 1990 - Сома оф Соулс, казалось бы не дергайтесь, охуительного звучания и стиля уже достигли, но нет, выходит Реневал. 1992 - Реневал - очень странный, абсолютно не похожий не по стилю,не по музыке, не по звуку,на все предыдущее креаторовское. Охуенный альбом. 1995 - Саусе фор Сонфликт - опять ребята не унимаются и меняют звук. Бырабаны там странные, кстати. Дурацкие какие-то,чтоли. 1997 - Ауткаст - да, зашептали, да вокал примочили, но матерьял охуенно годный и, опять же, не похожий, на уже хуеву кучу альбомог даанного ВИА. 1999 - Ендорама - опять эксперемент, заигрывания с окологотической гомо-публикой, совместная работа с педиком из Лакримозы, но опять работа не похожая на все предыдущие и музыкально охуенная работа. И вот 2001. Вайлент революшн. Типо, возвращение к корням. Бак ту тне соурс, так сказать. И что мы видим? Качественное, но весьма среднее дойче-треш рубилого, не дотягивающее по искренности до Ехтрем Агрешн или Сомы оф Соулс. Светлым пятном был, повторюсь в очередной, Фантом Антикрист. Щас - очень надеюсь на новый албум. Но, излишне интеллигентские соляки пугают.
Возвращаясь к теме Клеатора, и прослушивая более внимательно альбомы двухтысячных годов, можно заметить как музыканты упорно пытались "войти в ту же реку дважды", в реку Комы оф Соулс. Это было унылым занятием растянувшимся на десять лет. Violent Revolution, в принципе то не плох, хотя и удивил в своё время олдскульностью и в то же время безыдейностью. А вот Enemy of God вышедший через четыре года, показал, что болотце это выбрано сознательно и Креатор в нём засел плотно. В альбоме просто не за что зацепиться, вроде наяривают все наработки и фишки свои ранние, а нихуя хитогого не вышло. Просто пресная каша из креаторовских риффов. На альбоме Hordes of Chaos Advance ситуация чуть исправилась, песни стали мелодичнее, но это было всё ещё не то, ради чего стоило воскрешать трупик старого стиля. И лишь в новом десятилетии музыкантам как будто дали команду - всё, выходите из Комы, вы свободны от этой рутины, сделайте что-нибудь охуительное и хитогое. И они сделали. Выпустили Phantom Antichrist, удивительно легкослушаемый и эпичный альбом. Стало больше хевиметала и упор сделали на мелодичность, а не на старые риффы. Написав всё это я понял, что уже писал что-то такое раньше. Да и пох.
Напейсав все это ты еще мог понять, что мы все это уже так или иначе пейсали. Даже вот на этой странице А вообще, вот можешь же пейсать высокультырные и даже правильные весчи, как и подобает степенному с окладистой бородой, мужчине А то "сраный", "сраный"... Тьфу, бля...
Кстати, еслиф уж какой албум Клеатора и сраный, так это Террибле Гертаинту. Но тоже инновационный для 1987 то года и переходный для самих музыкантог (приход второго гетариста и все такое) с единственной запоминающейся сквозь года пестней. Заглагной. Тохис Трасе еще была клиповая зачем-то, но это глупости. Вотъ.
Вот, кстати, именно эта нынешняя пиликающая хеве-мелодичность меня и пугаэт Фантома Антикриста это не касается, я боюсь развития этого пиликаниа на новом албуме, пестнь из которого мы уже тут немного обсуждали.
...так глядишь, ребятам и белофинского гетариста увольнять придеццо. Того, который у них единственный с музобразованием А Т.Витерлу обратно брать на полставки Причем, я не протиг белофина, хороший он гетарист. Просто пиликать начинает часто
Этот то альбом ваще мерзкий. Экстрим то так то не плохой. По музыке он не сраный конечно, но сухой и резкий звук и гнусный вокал там создают неприятную атмосферу.
Ну да, я помню, в 1989-90 так и гогорил, мол "очень резкий, сухой с костяными барабанами звук с кричящим вокалом", но это же все и есть т.н. дойче-тресх. Разве нет? Дистракшн тот же тех времен, вообще пездец. Это и было тем общим дойче-трешевым - сухость, скрежет и ор кричащий Ну, т.е. это все не минус, а пхишко немецких муз-ребят того времени
Блять, вот если бы не хевеметалические аккорды, хорошо ведь было бы. Но эта попсятина вызывает отторжение. Поют про злого Сейтан, но так сука по доброму.