В течение 2016-о года у меня не было особо времени следить за музыкальными новинками, но осенью я решил наверстать упущенное. И наверстал. Глубоко не копал, конечно, собрал только самые сливки. Что в итоге? Некоторые заслуженные артисты доказали - заслужили. Некоторые, к сожалениу, обосралис. Некоторые новинки оказались достойны оказанного им внимания. Некоторые оказались говном. Но тех кто был плох мы вспоминать не будем! Будем вспоминать всяческий рулез и делиться им! ЭЛЕКТРОНИКА (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) ЭЛЕКТРОНИКА (раскрыть) ЭЛЕКТРОНИКА (свернуть) ХОРОШАЯ МУЗЫКА Brian Eno - The Ship (ambient, electronic) При прослушивании не мог отделаться от ассоциаций с Линчем, прямо схожей тональности саспенс. Если кто-то думает упрекнуть Ино за эксперименты с голосом - напрасно, голос работает на 100%. Нагнетает. Paul Jebanasam - Continuum (ambient, drone) В прошедшем году британец Поль Ебанасам подменял Басински, но там, где у Басински лирика, у Ебанасама - научпоп. Мелодии помпезные, голливудские, но приятные. Так и сам альбом - приятный. Body Sculptures - A Body Turns To Eden (industrial, dark ambient) Продуманный и контрастный альбом, достаточно разнообразный, чтобы, при всей своей угрюмости, оставаться интересным с первой и до последней минуты. Varg - Nordic Flora, Pt. 2, en Ros röd som Blod (minimal techno, ambient) Лейбл Northern Electronics наладил выпуск морозного скандинавского техно, но в числе прочих релизов прошедшего года Nordic Flora, Pt. 2 стоит особняком. Красивый полифоничный эмбиент, богатая палитра перкуссии и тонов - здесь техно лишь один из элементов конструкции. Альбом монументальный, почти полтора часа, но ничуть не надоедает. Слушал с удовольствием. Lumisokea - Transmissions from Revarsavr (minimal techno, electroacoustic) Нагромождение металлических конструкций непонятного назначения и абстрактных форм, изображенное на обложке, очень точно отражает содержание альбома. Petar Dundov - At The Turn Of Equilibrium (techno, progressive electronic) Хорват Петар Дундов делает техно скорее клубного формата, но этот альбом ближе к "композиторской" электронике 70-х и 80-х. Футуристичная и атмосферная пластинка, которая раскрывается при внимательном прослушивании в наушниках. Впрочем, фоном тоже отлично играет. МАЛАЯ ФОРМА LNS - Maligne Range (EP) (electro, house) Teckle - Benzedrine (EP) (industrial techno) Amnesia Scanner - AS (EP) (grime, UK bass) Грайм и прочий британский андерграунд для меня неизведанная территория, но эта ипишка просто ошеломила! Грязная, токсичная и люто качающая вещь. ШОКОЛАДНЫЕ МЕДАЛИ К сожалению, на целый альбом хватило не всех. Некоторые артисты, на которых я, кстати, возлагал большие надежды, откровенно схалтурили. Но талант на то и талант - один-таки достойный трек получился и у них. Продюсер Энди Стотт заработал уже себе имя двумя предыдущими альбомами в жанре минимал-техно и немного это имя заляпал последним альбомом в жанре неумелого обращения с сэмплером. Альбом Too Many Voices получился пустой и туповатый, но на фоне этой серости трек New Romantic очень выгодно выделяется. Совершенно отличное от остального альбома настроение, охуительный бас. Участники группы S U R V I V E отлично выступили в качестве композиторов саундтрека для сериала-ретростилизации Stranger Things, а вот альбом RR7349 вышел совсем невзрачный. Казалось бы, материалом владеют отлично, а совсем не цепляет. Положение спасает только клевый закрывающий трек Cutthroat. Митол будет в следующем посте, потому что в этот уже не влезают видео.
МЕТАЛ (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) МЕТАЛ (раскрыть) МЕТАЛ (свернуть) НЕХОРОШАЯ МУЗЫКА Furia - Księżyc Milczy Luty (post-black metal) Пшеки продолжают удивлять и радовать, а блэка, тем временем, у них все меньше с каждым альбомом. Тут вот вообще грайндкор местами (нетупой) слышен. Lathspell - Torn Cold Void (black metal) Холодно и зло. При этом нечасто услышишь такой басс в блэке - изобретательный и чистый. Dauþuz - In Finster Teufe (black metal) Открытие года, альбом, который сподвигнул меня послушать современную немецкую сцену. Eternal Alchemist - Demon Summoning (black metal) Besessen - Thromos (black metal) VLK - Of Wolves Blood (black metal) Gratzug - V: Meyster (melodic black metal) Blood Incantation - Starspawn (death metal) Chthe'ilist - Le Dernier Crépuscule (death metal) МАЛАЯ ФОРМА Desolator - Spawn of Misanthropy (EP) (death metal) Paroxsihzem - Abyss of Excruciating Vexes (EP) (death metal) Комментарии потом допишу, пока нет вдохновениа.
Скудный какой-то год был. Или я стал занудой. Буду писать про все подряд, как Хелл не осилю разделять, уж простите: 1. Meshuggah - The Violent Sleep of Reason - все ок с ребятами как оказалось. В плейлисте что мог уже написал. 2. Melvins - Basses Loaded/War Pussy/Three Men and a Baby - тоже все на месте, небольшие эксперименты творчеству группы не вредят нисколько. Базз как был гением так и остался. 3. Last Days of Jesus - The Last Circus - наверное я слишком долго ждал альбом, чтобы придти от него в неописуемый восторг. Одно дело когда Тул 10 лет сидят без дела, и совсем другое когда этим занимается весьма малоизвестная дез-рок команда из Словакии. Хотя в целом вышло неплохо, хитово и немножко политизировано. 4. Alcest - Kodama - снова полюбил Ньежа Даже старые альбомы переслушал - а они как оказалось ничего 5. Inquisition - Bloodshed Across The Empyrean Altar Beyond The Celestial Zenith - хитовые ребята с хитовым альбомом. Нравится мне такой блэк, пусть он и простоват и прямолинеен. 6. Gojira - Magma - скорее хорошо чем плохо. Что-то они конечно потеряли со времен From Mars To Sirius, но тем не менее на фоне других групп околометаллической сцены это очень достойная работа. 7. Swans - The Glowing Man - не уверен, что до конца понял эту работу. И уж точно не уверен, что это надгробие, которое сам себе возвел Джира, как например было с последним творением Боуи. Очень спокойный для его творчества альбом, ебанутинки почти не ощутил. 8. Dälek - Asphalt for Eden - хороший альбом. Медленно, мрачно и индустриально. Как и всегда у Далек. 9. Neurosis - Fires Within Fires - включил в список по старой памяти. Ничего нового, но такое старое меня устраивает
ПО ИТОГАМ 2018 года Год прошол и время подводить итоги по 2018му. У меня всё просто и однозначно с тройкой лучших альбомов в этот раз получилось - меломанил новинки в этом году мало, с дебютантами так вообще практически не знакомился да и хуле душой кривить - не так много как обычно в музыку втыкал, потому как полгода записывал и сводил своё музыкальное дерьмо, а потом отмокал от всего этого. Какая уж тут музыка - уши в трубочку долгое время были свёрнуты. Короче так получилось што к рубилову интерес поугас, а всякий винтаж, танцывальность и мелодичность очень прорулили. 3 место SKA-P - Game over Гишпанские ветераны ска-панка выпустили альбом с символичным названием и съебали на покой. РИП. Но! Альбом то получился дюже бодрый и хитовый. Бухать, плясать и дрочить! Даже ни знаю што под него ещо можно делать - поэтому только бухать, плясать и дрочить! Ска-пи в испаноязычном сегменте чуть ли не боги - общественные деятели, профсоюзные лидеры, антиглобалисты, антиклерикалы - хуярят как правило всякие протестные (против буржуев и ватиканских попов) телеги и по мне они всегда были стабильно хороши (хотя прошлый альбом был очень двойственным - полальбома суперхитов и полальбома супердерьма). Но вот этот предсмертный их шмат имхо даже лучше чем то што они делали по молодости. Считаю што эта банда делает одну из лучших вокальных оранжировок в музыке - все эти бэки, тараторки, переклички, хоры, трёхголосья, пятиголосья, черезоктаву - просто сцуко фейрверк! 2 место JUDAS PRIEST - Firepower Будучи пристоманом со стажем я всегда к ним особливо требователен блинбля. Когда они в 2014 году выпустили парашный "Редимер оф соулс" - я на них поставил крест и пожелал не позорицца дальше и разбегаццо, но тут старички собрались и выдали чоткой британской стали... и отлично записанной! Песен сделали много и лишь 2-3 из них мне ну... так... я их из своего плейлиста просто выкинул нахуй. "Огневую мощь" любители железного рока оценили по достоинству - повсеместно в опросах "Альбом года" этот пристовский пласт в лидерах и я в отношении него не буду особо включать бабу-ягу-против. Жизнь - штука ебучая и полна засад всяких и огорчений... и очень начинаешь радоваццо когда тебя кто-то неожиданно прыятно удивляет. Да, им тяжело... лидера и основного композитора скрючил паркинсон, но... нехуй съёбывать на пенсию - желаю как минимум ещо один альбом! 1 место GHOST - Prequelle Мюзик фор сэйтаник диско чикс! Очень порадовали шведы, както прям на грани прошли, но клянусь Цаплей - очень заебись у них получилось с этим "приквеллом" - олдскульненько и свежо, по сцотоне и танцевально, бодро и балладно, просто и разнообразно. Както незаметно подсадил на этот альбом много своих знакомых ибо как правило на "посоветуй чонить клёвое послушать из новья" советовал всем его - и стару и младу, и яжматерям и ауешникам. Практически всем он понравился. Ну а хуле - тут есть всё што по душе каждому смерду - и крысы, и няшный саксофон, и чумные средневековые доктора, и орган хэммонд, вампирские шлюхи Ада и добрый любящий всех людей дядя Дэмьен Торн! Если доебаццо то я бы выкинул оттуда занудный инструментал (который с названием на шведском языке) - всё остальное на месте и оно мне любо... А медляки "Лайв итёрнал" и "Про мемориа" - так вообще - ... просто на автомате всякий раз начинаю подпевать. Гхост уже сейчас становицца легендой и я рад што я был свидетелем их этого Пути с самого начала - с момента когда мало кому известный паренёк-дэтметаллист выкинул на майспейс две или три песни своего сайд-проекта, которые он записал с дружком на хате и потом всё заверте.... Вот такие пироги... Уберите кстати из названия темы "2016"... если у когонить когданибудь полыхнёт в одном месте подвести свои музитоги года - вот для этого эта тема пусть и будет.
Альбом Ghost у меня точно в топ-5. Слушаем и поем всей семьей. И жене и дочке очень нравица. Rats! Aaaah!
в 2022 году я слушал в основном блек митол, который не особо жалую . Это чтобы прокачивать стоицизм. вот 10ка популярных у меня альбомов 22 года в жанре экстремальной музыки. Autopsy - Morbidity Triumphant (gore,death) олд скул дет метал, неспешный, обстоятельный, с мерзотно-блевотно- кровавой тематикой. Black Fucking Cancer - Procreate Inverse (bm) злобнейший «дегенеративно-нигилистический» (так в пресс релизе указано) блек метал. Cult Of Luna - The Long Road North (post metal, sludge) одновременно монотонно- грузящий, атмосферный, мелодичный, и при этом не скучный. Djevel - Naa Skrider Natten Sort (bm) вторая часть эпической трилогии о НОЧИ, первая вышла в прошлом году. Прошлогодний альбом ,стал лучшим метал альбомом в Норвегии, новый не хуже. Gehenna – Negative Hardcore (hardcore, punk) крайне ядовитый и злобный хардкор. Knoll – Metempiric (grindcore, death, bm, noise, trumpet) экспериментальный проект, в особо оголтелой манере сочетают техничность и раздолбайство. Nansarunai - Ruins Of The Moonlight Temple (bm) индонезийский блек метал. Сырой, грязный звук, душевные мелодии, национальный колорит. Thermokarst – Thermokarst (bm) мощно барабанят и орут, самый мой часто слушаемый альбом в декабре. Wiegedood - There's Always Blood At The End Of The Road (bm) психопатично-напористый, слегка индустриальный бм, самый ебанутый в этом списке. Ysyry Mollvün - Ysyry Mollvün (bm) атмосферный блек метал, что то про культуру южно-американских индейцев.
Мне очень понравилась ВИА "Облачная Крыса", о которой ты писал в гриндкорном топеке. Уже два раза послушал