...и усилители для оных. Известно, что обстоятельства не всегда позволяют внимать любимой музыке в окружении акустических систем, в силу чего используются наушники. Посему предлагаю делиться впечатлениями об опыте столкновения с удачными и и не очень моделями наушников для стационарного прослушивания и для переносных смартфонов
Сам я попользовался несколькими моделями ушей. Из удачных моделей могу порекомендовать: Beyerdynamic DT 770 Pro на 80 Ом. Пользуюсь дома/на работе через дискретные внутренние/внешние усилки. Немного приглушенный звук, но с глубокими и достаточно упругими басами и ровной частоткой. Sennheiser Momentum. Переносные. Басы не настолько глубокие, но и не задраны на стыке со средними частотами. Прекрасная детализация, а имеющиеся басы упруги и хорошо прописанная ритм-секция звучит отлично. Хороши ровной частоткой. Лучшие из прослушанных портативных ушей. Marshall Monitor. Чуток задранный и гулкий бас, но упругий. Динамический диапазон не очень, на высокой громкости чувствуется перегруз. Какая-то неравномерность на высоких частотах, шипящие подчекнуты. Но в целом хорошие уши. Из тех, что не прокатили - V-Moda Crossface M100. Вялый бас с упором на верхний. Средние частоты подзадавлены. В общем, не для акустики и джаза. Но для электроники и метро пойдёт
Основным местом для юзежа наушников является компьютер на работе. Использую Audio-Technica ATH-A1000X, звуковуха Creative Titanium HD. Усилитель вроде не требуется. Хотя не исключаю, что с ним было бы еще лучше. Перед A1000X были A700. С них собственно и подсел на фирму Audio-Technica. Плюсы A1000X по сравнению с A700: более серьезная конструкция (A700 со временем поскрипывать стали), материалы качественнее (алюминий, амбюшуры из неубиваемой искуственной кожи), звук сам несомненно лучше - некст левел, так сказать. Из минусов: поначалу сидят как будто бы неплотно и легковесно, поигрывают наружу (коллеги жаловались, что слышно на приличной громкости), но со временем амбюшуры примялись и прилегание улучшилось. Низов не очень много, по мне так достаточно. К ВЧ и СЧ никаких претензий, окраса не замечено. Звук кристально-чистый. По-моему, звучат универсально, внежанрово. Коллега под впечатлением от моих наушников решил пойти дальше и приобрел деревянные W1000X. Они еще круче - сцена объемнее, низов немножко больше. Если б щас снова выбирал между алюминьками и деревяшками, то выбрал бы однозначно W-модель. Но когда приобретал свои уши, то жабу перебороть не смог. Для портатива пользую вставыши Audio-Technica ATH-CKS55. Тот же узнаваемый фирменный звук Audio-Technica, звукоизоляция очень хорошая, большая чувствительность (громкость на плауере не надо сильно выкручивать). Басов предостаточно, иногда даже более чем. Спелись с соневским Walkman очень круто. Лучше родных (к слову весьма неплохих) однозначно. Правильность звука сильно зависит от насадок - их в комплекте 4 размера, так что под любые уши подобрать нужные труда не составит. Минусы наушников таковы: провод хотелось бы покороче, в идеале, чтобы был совсем короткий + удлинитель до 1.2 метра; поводки еще не мешало бы сделать несимметричными, чтобы удобнее было за шею один закидывать; на сильном ветру торчащие из ушей фигулины создают шумные завихрения воздуха. Дома для прослушивания всякой компутерной мультимедии, для игр юзаю бюджетные Audio-Technica ATH-PRO5MK2. Просто хорошие, крепкие уши, без претензий. Других фирм, кроме Audio-Technica можно сказать и не слушал. Давным-давно были недорогие ушки Beyerdynamic DT 235, рублей за 800 купил. Соотношение цена/качество просто фантастическое.
У меня тоже Audio-Technica A700. Давно уже и поистрепались - амбюшуры совсем облезли. Но перепрыгнуть на тысячные не могу пока, буду доубивать семисотые. ATH - очень правильная контора.
Ещё отслушал уши Sony MDR-1RNC, те, что шумоподавляющие. Подавляют они в основном нижние частоты, шум кондишена в комнате хорошо отсекают или гул метро. С нерегулярными раздражителями типа пиздящего по скайпу коллеги справляются хуже. По звуку совсем плохо. Очень резкие высокие при включенном шумодаве. Неоэргономичненько, уши устают просто от звона из наушников. А без шумодава рыхлые басы. Но на голове сидят удобно. Применение - сделать вид, что слушаешь музон, и попытаться заснуть за работе
У меня в гостиной для просмотра кинофильмов в ночное время (а в другое время и не смотрим) две пары беспроводных Sony MDR 6000. Как обычные стерео-наушники - ничего особенного, но они зато умеют давать охуенный совершенно объем, так что просмотр кинофильмов, равно как и прослушивание концертного винила превращается просто в наслаждение. Рулез.
Мика, они на блютусе работают? У меня для дома и на работе два Сенхизера разных, но не больно дорогих (3-5 тыщ было с год назад, ебучий доллар ). Названия не скажу сейчас, но звук крутой. В одних высоких и срежних частот заметно меньше, хотя ценовая категория примерно одинаковая.
У них свой канал. Не шибко дальнобойный кстати. То есть за кирпичной стеной берут уже хуево. Для общеквартирного охвата их покупать не стоит.
Частоты поди теряют. Я не больно доверяю беспроводной фигне (по-инженерному). Но если надо ночью телек втихаря послушать, то без наушников сложно. Я спаял себе дешевую гарнитуру подлиннее для таких случаев. Хотя сурдоперевод в данном случае рулит безоговорочно. пс. А квартиры у меня и нет.
А чо? 100-мегабитный вайфай роутер вполне обеспечит хотя бы несколько мегабит через 2 стены, что хватит и для FLACа
Ок. А излучение для всех участников события? Да и передача с блютус раздатчика в блютус науники это не совсем вайфай.
Излучение и так есть. Роутер же всё равно раздает, если не твой, то соседские. Эдак и планшеты со смартфонами надо запретить, ибо провоцируют
а какие наушники посоветуете чтобы долго держались? Я в том смысле, что у меня все они летят через какое-то время, контакты в проводах или перетираются или хуй знает что, но одно ухо перестаёт играть. сначала когда начинает пропадать контакт, то ещё можно как-то там провода загибать в определённую сторону,чтобы оба уха играли, но в конце концов полный пиздец приходит.
зы: сам как раз в процессе замены кабеля на зенхайзеры. Оригинальный с микрофоном и кнопками стоит 91 евро. Йобаный тимкук, не нужны мне кнопки громкости
Почитал Димыча и заказал Аудио-Технику А900Х. Акустические инструменты и голоса звучат охуенне. Бас не рыхлый, но и неглубокий. И сибилянты. Избирательные по стилям наушники. Или по национальности ушей
Предположу, что это после Байеров 770-х такие ощущения. Ты в дальнейшем будешь чередовать такие разные наушники или разделишь по стилям?
Ну байеры известно, что басы подчеркивают. А тут наоборот получается. Средние частоты задавливают басы. Но постепенно наушники прогреваются голова привыкает к звуку и всё налаживается
Я выше писал уже, что после А700 в А1000Х мне тоже поначалу казалось, что низов сильно меньше. Но прошло некоторое время и сам не заметил, как все стало на свои места. Нужна привычка.
Всё непросто. Данные объективного контроля засвидетельствовали Это правда про модель без икса. А семисотых и тысячных там вовсе нет. Но заметно, что на краю верхов, где у всех спад, у аудиотехники пик. Да и 2 провала на графике. И те же байеры Как по мне, так у байеров поровнее АЧХ
Закупил уши Sennheiser Momentum M2 AEG без блютуса и шумодава. Ну, слегка другой звук по сравнению с первыми Моментумами. Бас кажется более глубоким и менее панчевым. И высокие частоты с другими пиками в частотке. Амбушюры мягче и слегка объемнее, но всё равно до сонек по комфорту не дотягивают. зы: на андроидной модели кабельные кнопки +/- работают, но на HTC минус перекидывает на следующий трек и наоборот. А переназначить на громкость через рут только
Послушал я Зенхайзер HD 700 на своей саундкарте Асус Xonar STX, почитал интернеты и убедил себя, что ксонар нихера не годится для ушей с относительно высокой отдачей по высоким частотам. Подумываю о покупке внешней карты Audio-GD NFB-15, которая лучше, чем NFB-11, потому что звук тёмный
Хорошие должно быть штуки. Задумывался как-то о ЦАПе от аудио-гд. Но и тогда по цене кусалось, а щас тем более.
Подарили мне затычки Rock It Sounds R-50M. Двухдрайверные арматурные, проще говоря. Отлично звучат, слегка агрессивно. Без задирания басов, ну и хрен с ним. Зато звук детальный и натуральный
Заимел на днях затычки Audio-Technica ATH-CKM99. Взял не в последнюю очередь из-за того, что у них короткий провод. Звучат отлично, фирменно-узнаваемо. С низами полный порядок - их столько, сколько нужно. С серединкой тоже все нормуль. А вот верха подзадраны. Судя по отзывам, некоторым это дико не нравится, типа сибилянты сплошные. Да, они есть, но их не настолько много, чтобы наушники обзывать говном. Не исключено, что в сибилянтах виноваты не только наушники, а и источник. И возможно с "прогревом" ситуация улучшится. Лично мне после пары дней в CKM99 старые CKS55 (из серии Solid Bass) показались глухими бочками. В общем, новые ушки пришлись по вкусу. Их яркость - не порок.
Счастливо заобладал наушниками Oppo PM-3 и Audio-Technica R70X. Пока еще напрямую с другими ушами не сравнивал, но Оппо, конечно, хороши для джаза, саксофон там, пианина и всякое такое. Высокие частоты не выпячены, может, даже недостает их. R70X слегка расстроили эргономикой - по горизонтальной оси чашки не крутятся и на моей голове верх амбушюров давит сильнее, чем низ. Тоже хорошая подача голоса и акустических инструментов, и высоких частот тоже немного. А басов норм. Чо-то не достает объемности звука. Завтра сравнительно протестирую на Panzerballett-2015
Бигди, а ты открытые ATH-ADxxx слушал? Интересно сильны ли отличия между профессиональными и консюмерскими - вижу, что сопротивление у них сильно различается. Ну и AD таки думаю должны быть более удобны в посадке на башке.
AD не слушал, но судя по обзорам, характер звучания у R70x уже не фирменный аудио-техниковский. Нет выпячивания средних и нет дефицита баса. Кстати, они позиционируются не как консюмерские, а как референсные с ровной частоткой и, похоже, младшие в новой серии. По поводу посадки. Опять же, судя по видеообзору, у A900x амбушюры примерно такой же глубины и диаметра, как у AD2000x, только материал другой. Хоть они кажутся больше, чем у R70x, но только за счет толщины кольца, а диаметр места под ухо примерно одинаковый, что плохо, ибо ухо полностью не помещается ни в одних, ни в других. Плюс у R70x увеличилась глубина амбушюра
Тоже посмотрел обзор какого-то узкоглазого, в котором он рассказал о ровной АЧХ с небольшим спадом в ВЧ. Еще сказал, что это теперь его любимые нейтральные наушники. Интересно было бы послушать, да.
После неудачной попытки купить на ебае ATH-CKM1000 (когда мне подсунули жуткую китайскую подделку) решил не останавливаться и таки что-то взять на замену ATH-CKM99, которые все же оказались чересчур яркими. В итоге заимел ATH-CKR9. Наушники - просто бомба: никакого намека на сибилянты, верха и середина - отличны, привычны уху; а вот низы - это шок, никогда до этого не слышал во вкладышах такого качества низов. Не количества, а именно качества. Они четкие, быстрые и никакого гула. Также впервые услышал объемную звуковую сцену, простирающуюся за пределы черепушки. По конструкции ушки весьма своеобразные - используется 2 одинаковых широкополосных драйвера, направленных лицом друг к другу, но движущихся в противофазе.
Всё, ну теперь-то я познал настоящий нейтральный звук в открытом исполнении. Заценил Hifiman HE-560 Плато Баса меньше, чем в R70x (которые и в измерениях клон зенхов 600), хотя он чистый, и, говорят, глубокий, но не уверен, что мой слуховой аппарат 30 герц хорошо слышит. Довольно много высоких частот. Ради интереса скачал Ultimate Headphone Demonstation Disc. Акустические записи звучат очень натурально и объемно. Наушники весьма тугие из-за низкой чувствительности при небольшом импедансе. На моем довольно мощном ЦАП-усилке, выдающем 9 Вольт, надо выкручивать громкость на половину на 16-битном интенсивном роке, для тихих Hi-Res записей маловато. Усилок AV-ресивера вообще хрипеть начинает на большой громкости
Далеко-далеко не каждый стерео-усилок имеет хороший наушниковый выход. Сигнал идет с колоночного тракта через делитель. Т.е. для галочки. Что уж говорить о ресиверах. Не пожги чего-нибудь нечаянно.
Аудиофирмы типа Денона и Маранца раньше старались ставить приличные наушниковые усилители. Ну да ладно. Начал искать по тырнету, а что ещё мощнее моего наушникового комбайна. Нашел Matrix Audio M-STAGE HPA-3U и Audio-gd NFB-29. Второй нашелся в местном широкоизвестном у наушниковых аудиофилов магазине и был по случаю заценен. Сабля на борту, 5 кг веса в усилке. Звук замечательный, и мощности хватает, и детальности, но зачем-то в него воткнули цифровой регулятор громкости, который почему-то щелкает при изменении громкости. И по USB-выходу с андроидом не совмещается. В общем, этим китайцам ещё есть над чем работать
Продвигаюсь дальше в аудиофильстве. Закупил электростатический комплект Stax SR-2170. Это праздник ностальгии какой-то. Настоящая Япония (хоть и куплены китайским Edifier), наушники нелепой прямоугольной формы, дешевый пластик, кожзам амбушюров, отлипая от кожи, трещит, и пенопласт в упаковке Формованный такой , из двух половинок, и между ними в полости вложены сами наушники. Минус 20 лет ёпта. Звук очень ровный, кажется чуть меньше низких частот, чем в планарах Hifiman, но объемность объемнее и как-то менее сухо звучат, комфортнее звук
Да, Стаксы не иначе как ровными не назовешь, хорошие наушники, но как мне кажется тяжеляк не совсем их стезя, в отличии от теж же Сенхайзеров верхних линеек. Хотя вон Девинмол слушает такие и доволен.