ОСКАР (национальная премия Американской киноакадемии)

Тема в разделе "Спутник Кинозрителя", создана пользователем slavij, 3 мар 2014.

  1. Meekaah

    Meekaah Администратор Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    8.665
    С удовольствием, в два присеста, посмотрел польский "Тело Христово", из оскаровскаго списку. Смотреть рекомендую строго оригинальную дорожку - так прикольнее, ну и многое понятно без субтитров. Главный герой на мой взгляд очень-очень неплохо играл. Про молодого уголовника, вышедшего по УДО и незаконно ставшего ксендзом.
     
    • Согласен Согласен x 1
  2. Scar

    Scar Модератор

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    9.440
    Адрес:
    Уфа
    Прикольный, да. Чем то напомнил наши перестроешные фильмы почемуто. Ну и экзотика - польская глухомань. :gigi:
     
    • Отлично! Отлично! x 1
  3. Petrushkin

    Petrushkin Зоофашист ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    9.791
    Мне ТХ показался примитивным и изображающим Поляков тупыми хрестонутыми фанатиками.
     
  4. Scar

    Scar Модератор

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    9.440
    Адрес:
    Уфа
    Ну, то что Польша - одна из самых религиозных стран в мире (после всяких Африк и Азий, а в Европе - едва ли не самые), давно известный факт. И при этом монорелигиозная. В глубинке ситуация с религией как обычно еще более обостренная. В общем, в этом смысле, думаю, как раз всё правдиво.
    В прошлом годе посмотрел их кено "Клир", тоже на тему и тоже вполне хорошо, и взгляд на церковные институты для Польши вполне прогрессивный (хотя один хуй кено похоже на наше перестроешное :gigi: )



    Снял кстати режиссер отличного фильма "Волынь". :-)
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2020
  5. Нота Ноткин

    Нота Ноткин Активный пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    311
    Польша не может в космос, но может в кино. Всё что не смотрел последнее время:(Клир, Дроговка, Поляндия, Под сильным ангелом, Облава), было как минимум не скучным
     
  6. PennAnDragon

    PennAnDragon Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    8.517
    Адрес:
    Өфө
    Судя по ихнему кено, Польска може усе: отпиздить Хитлара, слетать у космас, спиздили у хохлов Львив и ид. и тп.
     
  7. Scar

    Scar Модератор

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    9.440
    Адрес:
    Уфа
    :-)

    -------------------
    Американская академия представила новые стандарты для номинации «Лучший фильм» премии «Оскар», говорится на сайте академии. Киноакадемия разработала четыре группы стандартов. Чтобы быть номинированной на премию, картина должна соответствовать двум из четырех групп стандартов. Среди них:

    • Главный герой фильма или один из важных второстепенных героев должны быть темнокожими, азиатами, латиноамериканцами, жителями Ближнего Востока или представителями одной из «недопредставленной» расовой или этнической группы;

    • Не менее 30% актерского состава фильма должны быть представлены женщинами, этническими представителями, членами ЛГБТ-сообщества или людьми с ограниченными возможностями;

    • Основная тема картины должна касаться расовых, гендерных проблем или проблем людей с ограниченными возможностями;

    • Среди стажеров, дистрибуторов, руководителей рекламной кампании должны быть несколько представителей иных этнических групп, женщин, членов ЛГБТ-сообщества.
    В академии добавили, что стандарты будут применяться только к фильмам в номинации «Лучшая картина». В 2022 и 2023 гг. кинокомпании должны будут представлять академии специальную форму, в которой будет указано соответствие стандартам, новые правила начнут действовать при номинировании с 2024 г. Правила для всех остальных номинаций «Оскара» останутся прежними.
     
    • Отлично! Отлично! x 1
  8. arafelka-arafelka

    arafelka-arafelka Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    631
    Про любовь должно быть кино. Про любовь с женщиной. Очень новаторски.
     
  9. Svoboda

    Svoboda Администратор Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    4.311
    Адрес:
    Ульяновск
    Товарищ Хейс, фамилия которого фигурирует в Кодексе Хейса, ворочается в гробу.
     
  10. arafelka-arafelka

    arafelka-arafelka Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    631
    Интересно, даже не знала, что в кинематографе есть кодексы. А у нас как развитие происходило?
    Была лаборатория, и можно было творить в рамках этой лаборатории, правила которой устанавливал главный режиссер? А потом цензура госкино?
     
  11. PennAnDragon

    PennAnDragon Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    8.517
    Адрес:
    Өфө
    Короче, тепер кино выбирать буду так: на Оскара не номинировался -- смотреть можно.
     
  12. Svoboda

    Svoboda Администратор Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    4.311
    Адрес:
    Ульяновск
    Поправка - БЫЛИ кодексы. Но теперь, судя по новостям из Голливуда, будут новые.
    Вот, например, статья про ЭТО (Экспериментальное Творческое Объединение), в котором снимали свои фильмы Гайдай и Данелия: https://ygashae-zvezdu.livejournal.com/198448.html :deal:
    Ну и Госкино тоже никто не отменял. Поэтому режиссерам приходилось идти на массу уловок, чтобы сохранить первоначальный замысел и донести его до зрителя (самая известная, пожалуй, ядерный взрыв в "Бриллиантовой руке", про который Гайдай настаивал, что без него никак, но комиссия грозно сказала "Вырезать" и взрыв вырезали, не тронув остальное). Посмотрим, на какие уловки пойдут голливудские режиссеры.
     
    • Отлично! Отлично! x 1
  13. Scar

    Scar Модератор

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    9.440
    Адрес:
    Уфа
    [​IMG]
     
    • Отлично! Отлично! x 3
    • Согласен Согласен x 1
  14. Scar

    Scar Модератор

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    9.440
    Адрес:
    Уфа
    Не смог пройти в очередной раз мимо.

    В этом году мне нравятся почти все номинированные фильмы. Ну как нравятся. Сами фильмы зачастую полное гавно, но про правду, а это главнее. Вообще, удивительная тендеция, Голливуд еще сильнее левеет, и прошлогодний триумф "Паразитов" это наглядно показывает. Да, это еще более политизированный и как никогда ранее актуализированный список номинантов. Но, удивительное дело, практически в этот раз без пидарасов - в это сложно поверить, но бывают проблемы поважнее.

    Ну, вот например. "Земля кочевников" - про то, что в Америке, вот ведь новость, тоже есть моногорода. И надо же в прекрасной Америке с её идеальной экономикой, предприятие тоже может пойти по пизде, а за ним и весь город может пойти по пизде, и люди остаются без работы, без дома, без нихуя вообще. Повезет, если какие то накопления есть или есть добрые родственники. Иначе человек тоже идет по пизде. Но есть сильные духом бабы, которым после всей этой хуйни даже нравится скитаться, кататься на своем фургоне и болтать с другими бомжами. Ну там, дух свободы, всё токое. Красота, зависть.

    Или вот "Иуда и чёрный мессия". Рекомендуется к просмотру навальнятам, там показано, как правительство прекрасной Америки демонстирует терпимость, приверженность свободе слова, поддерживает политическую конкуренцию и прочяя прочяя. Ну то есть правительсвто не стесняясь тупо завалило порядка 20 лидеров движения "Черные пантеры" за то что эти сраные нигеры разевали свой, сука, рот. Ну там, собирали митинги за все хорошее и против всего плохого, организовывали бесплатные завтраки для школьников, рассказывали про суть капитализма, обращались друк к другу "товарищ".

    Кстати,"Суд над чикагской семеркой" примерно про то же самое - менты отпиздили митингующих, за то что те, сука, разевали свой рот. Но их не замочили, а долго и нудно судили, представляете. Неужели можно судить людей, вышедших на митинг и призывающих бороться с системой? Не понимаю. Так бывает чтоли в нормальных странах? От фильма Соркина и всяких актеров типа Коэна ждал пулеметных диалогов, а получилась унылая срань.

    "Минари" - про эмигрантов. Ведь всем известно, что как только человек пересекает границу США, на него тут же сваливается вагон с долларами и дом Тони Монтаны с босейном и золотыми статуями. Вот про это. Т.е. беглые корейцы (после "Паразитов", теперь походу каждый год будут про корейцев) берут землю в какой то жопе на ней жнут и пашут, заодно воспитывают дитя с проблемами с сердцем, а доктор за тридевять земель. Жопа выглядывает изза каждого угла, потому что либо наебалово, либо иная какая то внезапная засада. Но все не совсем прям беспроссветно. Такой, стерильненький фильм, почти беззубый.

    "Манк". Что больше всего прикололо - два с половиной часа нам показывают пожилого и дряблого больного пьяницу, которого исполняет старче Олдман, и финале он такой говорит - "ну мне сорок три", и ты такой хоба, тритатушки тритата, приплыли. Но в целом довольно странный фильм для Финчера, я ожидал немного иного, но это на самом деле мои проблемы. Старина Финчер конечно в выдающейся технической форме, фильм снят на загляденье, стилизация под 30-е феерическая. Про что. Был такой соавтор сценария к фильму Орсона Уэлса "Гражданин Кейн", сценарист Манкевич. И вот нам показывают такого чувака, который в Голливуде себя чувствует совершенно прекрасно - работы вал, и говорит складно, что все заслушиваются его комментариев остроумных (диалоги реально прикольные местами, и сняты ловко, тут вообще фильм про диалоги), и женщины вокруг вьются, и сильные этого мира уважают, и всем чото надо от него. И он даже начинает думать, что он действительно огогого. И начинает разевать свой, сука, рот.

    "Звук металла". Есть категория фильмов про болезни, которая нынче крайне популярна. И нам часто в таких фильмах показывают про прекрасную медицину Америки. Ну и вот, один из классических представителей, где нам показывают, что если у тебя жопа, то у тебя есть два пути - либо продаешь все, что у тебя есть, чтобы сделать определенную операцию, потому что либо у тебя вообще страховки нет, либо она не покрывает нихуя. Операция при этом не сказать, что исправит и сделает прямо все, как было, ну а вы думали. Либо смиряешься и общаешься с такими же пострадавшими, учишься с ними жить по новым правилам.

    "Девушка, подающая надежды" - вообще чудесный фильм. Гимн феминизма. Думаю, примерно как мы в 13 лет смотрели фильмы с Шварцнегером или Николаем Караченцевым, так и сейчас девки будут смотреть про раздающую всем эти проклятым мужикам люлей бабу. Например, ей достаточно грозно посмотреть на трех мужиков-строителей, которые глянули на нее похотливо, чтобы они в ужасе разбежались. Что уж говорить, когда она не только начинает грозно смотреть, но и действовать. Но, надо сказать, с определенного момента фильм мрачнеет с каждой минутой и становится не сильно весело.

    "Отец". Поначалу прикидывается каким то Линчевским триллером. Потом выруливает в другое русло, тоже популярное нынче. Но один из немногих фильмов, к которому претензий вообще никаких. И задумка клевая и реализована круто, и роли прекрасно сыграны, особенно перформанс Энтони Хопкинса выдающийся, аж сердце в какой то момент щемит. Браво.

    Из фильмов, которые не номинированы на главные награды, отмечу индийский "Белый тигр" - от автора прекрасных "Трех идиотов" Рамина Бахрами, наверное, лучшего сейчас индийского режиссера. Тоже левацкий абсолютно фильм, многие отмечают духовную близость к "Паразитам", где нам показывают, как оно, разделение на богатых и бедных в "демократической" Индии, ну и помимо этого, про Индию многое другое интересное, про касты всякое. Фильм конечно сделан с очевидной оглядкой на Америку и с попыткой сотворить нового Миллионера из трущоб, но тем не менее, любопытное кено.

    "Еще по одной" - отличный фильм отличного Томаса Винтерберга с отличным Мадсом Микельсеном. Как пишут в описании: "философская алкодрама", добавить нечего, кроме того, что в определенный момент Винтерберг с Микельсеном в одном кадре практически цитируют и скрещивают "Полеты во сне и наяву" с Янковским и "Кулак ярости" с Брюсом Ли.

    Прозгноз:
    Фильм "Манк" (может больше в силу заслуг Финчера и за то, что про Голливуд, опасность в том, что он ни про негров, ни про баб, ни про болезнь (если не считать алкоголизм). И черно белый фильм про старый голливуд уже выигрывал (Артист) План бэ: унылый фильм"Земля кочевников", про прекрасную американскую экономику, социальную политику и сильную и независимую баббу.
    Режиссер Финчер
    Роль муж.: Чедвик Боузман (действительно хорошо сыграл, талант, чувака из "черной пантеры" хуй узнаешь, это тебе не дерево Махешалла Али, ну и то, что посмертно). Но болею за Хопкинса.
    Роль жен.: либо Маллиган (феминизм то надо както отметить), либо Андра Дэй за роль певицы (негр, поет сама, играет с душой, да)
    Роль муж. второго плана: Калуя (чувак из Прочь хорош в роли негритянского Ленина)
    Роль жен. второго плана: всем сердцем за Марию Бакалову (адовая баба, дочь Бората из "Бората-2")
    Сценарий - "Девушка, подающая надежды" - за этот уход в мрак
    Сценарий адаптированный: "Белый тигр"
    Оператор: Манк
    на иностранном языке: смотрел не все, буквально у пары фильмов нет перевода, из того что есть - "Еще по одной"
    мультиков не видел ,не знаю, говорят крутой "Душа", но я не верю в магию Пиксар, надо зыреть
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2021
    • Отлично! Отлично! x 10
  15. Хмырь

    Хмырь Котакбас Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    5.083
    Адрес:
    Калининград
    Охренеть. Не знал, что в этот раз такие серьёзные номинанты. Надеюсь, наверное, напрасно, что это станет тэндэнцый ей.
     
  16. Meekaah

    Meekaah Администратор Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    8.665
    Невероятной охуенности обзор. Скар, спасибо огромное.

    Чотко, кратко и все по делу.
     
    • Отлично! Отлично! x 1
  17. Пьянарь

    Пьянарь Жадный Геолог ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    6.111
    Заходи почаще Скар! Мы даже Хмыря можем расчипировать обратно если надо.
     
  18. arafelka-arafelka

    arafelka-arafelka Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    631
    Прекрасный обзор, Скар! Всегда большое удовольствие тебя читать.
     
  19. Petrushkin

    Petrushkin Зоофашист ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    9.791
    Со Скаром бэ я не стал спорить! :fingal:
     
    • Отлично! Отлично! x 1
  20. Порноатеист

    Порноатеист Кошмар Каждой Матери ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    6.983
    Адрес:
    Уфа-матушка
    По мне так лучший фильм 2019-2020 годов это Золотая перчатка. :umnik: А эту кинокартину даже в номинацию не включили. :abuse: Нахер такой Оскар!
     
  21. Scar

    Scar Модератор

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    9.440
    Адрес:
    Уфа
    Ну что. Время не самое удачное для рассуждений на тему очередного Оскара, но как-то надо отвлекаться иногда от творящегося гавна... на, например, другое гавно, так что нашёл несколько минут для очередного небольшого обзора и несколько часов на просмотр киноподелок.

    В первую очередь наверно скажу, что из представленных номинантов мне понравился больше всего "Не смотрите наверх" с Ди Каприо от режиссера Адам МакКея. МакКей, забросивший несколько лет назад снимать идиотские (в хорошем смысле) комедии с Уиллом Фаррелом, уже третий раз выставляет серьезные работы в стиле "политика и социо" на Оскар, и каждый раз получается и отлично, и актуально, но каждый раз его прокатывают. Сейчас фильм актуален как никогда - ДиКаприо играет бегающего по миру астронома, который предупреждает о надвигающемся пиздеце, но всем похуй. Пиздец тем не менее неминуем. Моментально напрашивается аналогия - ДиКаприя - это условный Путенд, который бегал несколько лет и предупреждал - не надо нам вашей наты, будет же пиздец, но всем было похуй... Вот видите, отвлечься не получилось. Впрочем даже если Маккей третий раз не получит Оскара, мы то знаем с вами, что свой лучший фильм он уже снял - это "Сводные братья". :blush:

    Интересно, что среди букмекеров "Не смотрите наверх" не котируется особо. Зато котируется "Власть пса" - у него полно номинаций и едва ли не лучшие шанцы. Хорошо визуально снятый неовестерн, как его называют критиканы... хотя какой впизду это неовестерн, ебанулись штоле. Если про сельскую местность то сразу неовестерн штоле. Тогда и "Любовь и голуби" неовестерн, ёпта. Короче, Cumбербутч весь фильм ходит по сельской местности и стратаед от того, что его брат женился на подруге Человека-Паука. А весь фильм он ходит с сыном подруги Человека-Паука от прежнего долбоеба (не Человека-Паука), с которым Cumбербутч иногда обменивается страстными взглядами. Подруга Человека-Паука тоже страдает от того, что страдает Cumбербутч и не хочет, чтобы ее сын с ним ходил весь фильм и тоже страдал. Собственно, всё про это кенопроизведение с самыми большими шанцами на Оскар я и рассказал. Ну, психологизм в фильме определенный представлен, учитывая, что актеры то в принципе хорошие, то и любителям театральной камерной сихологической драмы фильм проканает.

    Еще фильмы с хорошими шансами - "CODA" и "Белфаст". "Кода" - фильм про девочку из семьи глухонемых рыбаков, которая открывает в себе талант пения (она единственный человек в семье, который слышит и говорит). Фильм хороший, без хитровыебанности артхаусной, в нем две сюжетные линии - первая, собственно про девочку, которая ломится в певицы, вторая про ее семью, которой приходится выживать в какой то американской перди на поприще рыбной ловли, ведь ситуация осложняется их физическими недугами, а тут проверки, то, сё, и вот девочке приходится выбирать - остаться помогать еле сводящей концы с концами семье или пробиваться в певички. В общем, простое жизненное кено про прекрасную жизнь в Америке, которое не блещет внешней высокохудожественностью.

    Зато "Белфаст" блещет. А больше ничем, кроме внешней высокохудожественности, по-моему, и не блещет. "Белфаст" - фильм главного английского шекспироведа Кенета Браны, которые выебнулся черно-белой синемой в рассказе про семью, которая живет в столице Северной Ирландии в конце 60-х годов. Именно на это время приходится начало беспорядков между католиками и протестантами. Фильм снят с точки зрения девятилетнего мальчека и видимо в некотором роде автобиографичен для Браны, который родился и вырос в Белфасте и был на момент событий примерно в возрасте главного героя. Идея, конечно, не нова - еще недавно на Оскар претендовала черно-белая драма "Рома" Альфонсо Куарона, которую он снял по мотивам своих воспоминаний, а его работу в свою очередь сравнивали с фильмом Феллини "Амаркорд", а где-то и с "Кинотеатр Парадизо" Торнаторе. Впрочем, ни до одного из них Брана не дотянул - ни по драматургии, ни по актерским работам. А может я - бесчувственный чурбан, не проникшийся судьбой североирландцев, которые даже морду друг другу за весь фильм нормально не побиле. Но визуально - хорошо.

    Отдельно хочется упомянуть про имеющую, к моему изумлению, хорошие шансы "Вестсайдскую историю" Спилберга. Это ремейк блять ебучего мюзикла 61 года. Нахуя кому понадобился ремейк мюзикла, сюжет которого в свою очередь спизжен с "Ромео и Джулиеты", понять невозможно. Причем, ладно бы действие чтоли хотя бы перенесли в другое место или другое время, какое то новое прочтение-видение-интерпритацию сделали (ну типа Ромео+Жульета База Лурмана) , но нет, хуй, он даже снят в стилистике начала 60-х - чтобы ремейк смотрелся максимально бесмыссленно. Главное нововведение, походу - персонаж девочки, который хочет стать мальчиком. В начале фильма его/её чмырят, в финале говорят - ты клевый пацан. Существо довольно улыбается. :facepalm: Никчемная, бессмысленная, максимально неинтересная поделка.

    Примерно те же слова могу отнести к фильму другого Гранда (в хорошем смысле) Голливуда - Гильермо Дель Торо. Вот ждешь от человека тоже какое нибудь интересное кено, благо творчесткими идеями, человек, вроде бы богат. Но хуй. И этот туда же, в ремейки :facepalm: "Аллея кошмаров" - ремейк нуар-фильма 40-х годов про афериста, который изображает из себя экстрасенса на сцене и зарабатывает на этом бабке. В какой то момент к нему приходят серьезные люди с серьезным заказом, от которого по хорошему бы ему отказаться, но... В общем, фильм про "жадность фраера погубит". Ну такое. В общем и целом выглядит фильм неплохо, но мир бы совершенно не пострадал от отсутсвия этого фильма. Хотя как сказать - Дель Торо вот получается потерял пару лет творческой жизни, а лучше бы, не знаю. нового Блейда или Хеллбоя заснял, если уж на радикально новое сил нет. Теперь вот жди от него очередного фильма несколько лет. Хотя, судя по последним творениям, особо можно ничего такого-сякого и не ждать

    Вот ждал новый фильм так же от Пола Томаса Андерсона. И вот он снял "Лакричную пиццу". Фильм, по моему предствлению должен был быть типа ретровейверским абсолютно - типа молодежная комедия, действие которой происходит типа в восьмидесятые. Но вышло то нечто совершенно несуразное. Не, ну я понимаю конечно, что ПТА пишет хитровыебанные сценарии не как все. Но тут то просто как полтора часа в стену посмотрел. В общем, весь фильм пятнадцатилетний мальчик ходит за двадцатишестилетней страшной баббой, раз в полчаса совершая робкие поползновения, каждый раз получая отлуп. Собственно, всё. Ай эм фрустрейтед, Пол. Вот шесть лет назад другой мастер киностилистики Линклейтер снял куда более шибкий ретровейверский фильм - "Каждому своё", в котором восьмидесятые сквозили изо всех щелей, да и сам фильм был достаточно бодрый и весёлый. Было, как говорится, на что посмотреть.

    Надежды возлагал еще на японцев -"Сядь за руль моей машины" по роману Мураками. Но надежды не оправдались. Очень уж тоскливо. Три часа блять унылейшей тоски. Как-то читал Мураками парочку романов, там иногда, несмотря на тоску, такая занимательная шиза происходила. Все три часа ждал хотя бы маленечко шизы, чтобы разбавить невообразимую тоску. Неа. Не завезли. Собственно той же характеристикой могу удостоить и "Дюну", слово в слово.

    Ну и в главной номинации осталось сказать про "Короля Ричарда" с Вил Смитном про папу тенисистов братьев Уильямс. В целом - нормальное спортивное кино с акцентом, понятное дело, в данном случае не на игроков, а на одержимого эксцентричного папу, который, как чувак из мема, придумал для своих детей план (покорения мира) и его придерживался.

    Возможно, Вилл Смитн получит за фильм Оскар, если у него из рук не вырвет Cumбербутч. А может быть и не он, а Энди Гарфилд (который Человек Паук, но не тот, подруга которого выбешивала Cumбербутча во "Власти Пса", а другой, следующий который). Энди Гарфилд выступил в мюзикле "Тик Так Бум" про автора современных каких то жутко модных в этой их Америке мюзиклов, но до успеха и окончательного признания чуть чуть не дожил. Хорошо выступил, там чисто физически непросто всё это дело исполнять, и при этом выдавать драму. Гарфилд смог.

    В категории "Лучший иностранный фильм" проголосовал бы за "Руку Бога" Паоло Соррентино. Вот кстати тоже в какой то степени ретровейверский фильм - ибо действие происходит в середине 80-х. Неаполь. Весь город ждет, когда "Наполи" подпишет Марадону, и отец дарит своему сыну-подростку на день рождения клубный абонемент - что может быть лучше. Но жизнь преподносит не только подарки, но и крайне неприятные сюрпризы. И снова не без сравнений с тем же Амаркордом - Сорррентино всегда сравнивали с Феллини, каждый его прежний фильм брал что-то у великого маэстро, теперь вот дошла очередь и до "Амаркорда". И да, Соррентино вырос в Неаполе, и это второй автобиографический фильм на Оскаре, и он мне понравился больше "Белфаста". Колоритные персонажи, красивейшие виды, Италия в чистом виде. Ну и посмеяться есть где, несмотря на наличие трагических ноток.

    Но не буду протестовать, если в этой номенации выберут фильм "Лунана: Як в классной комнате". Як - не в смысле по украински "как", а самый натуральный як, который с рогами. Фильм производства, внимание, Бутан. Чувака, в общем, направляют в самую отдаленную в мире школу учителем. До нее вначале дохуя ехать, а потом дохуя идти через горы. Деревушка мелкая совсем, от цивилизации далёкая, что такое сотовые телефоны там не знают, да и связи нет. Учителя все время съебывают оттуда. И этот тоже сразу собрался съебаться, потом все таки решил не бросать детишек. Собственно, сценарий достаточно клишированный, но кено тем не менее милоэ такоэ. Ну и Бутан, епта!
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2022
    • Отлично! Отлично! x 8
  22. Порноатеист

    Порноатеист Кошмар Каждой Матери ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    6.983
    Адрес:
    Уфа-матушка
    Чо это там ушастый актёр Смит распоясался и Джигурду включил?! Расист чортов - въебал прилюдно негру прям на церемонии!
     
  23. Svoboda

    Svoboda Администратор Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    4.311
    Адрес:
    Ульяновск
    Есть мнение, что все это - постановка для привлечения внимания.
     
  24. Scar

    Scar Модератор

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    9.440
    Адрес:
    Уфа


    может и постанова. но когда после шлепка ладошкой Смитн сел на кресло, он еще продолжал выкрикивать злобно. ну и не думаю, что шутка по поводу лысеющей после болезни жены Смитна была бы заранее одобрена самим Смитном. :dontknow: чорт их разберёт.
     
    • Согласен Согласен x 1
  25. Порноатеист

    Порноатеист Кошмар Каждой Матери ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    6.983
    Адрес:
    Уфа-матушка
    Не стоит обольщаццо что дескать типа "негр негру глаз не выклюет". Ещё как выклюет! Они друг друга там вовсю гасят только в путь. Ну и то что если негр звезда и мультмиллионер, то он значит будет обязательно умным и тактичным - это тоже мифология.
     
    • Согласен Согласен x 2
  26. Petrushkin

    Petrushkin Зоофашист ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    9.791
    Я что-то пропустил, или уже принято за лысых баб в морду бить? :blink: Как-то киношно и топорно разыграно - сельская самодеятельность :dontknow:
     
  27. Пьянарь

    Пьянарь Жадный Геолог ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    6.111
    Скар!?
    Ждем от тебя разбора Оскара 2023.
     
    • Согласен Согласен x 1
  28. PennAnDragon

    PennAnDragon Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    8.517
    Адрес:
    Өфө