я вопчем не сильно слушаю Тнрасн, но вчера посетил гиг колорадов Хавок (Havok). было очень круто. насколько круто, можете увидеть в следующем гидео: обратите гниманиэ на обиззяну на потолке в самом начяле. больной человек. ну а група Хавок очень бодро исполняет трешак в духе я не разбираюсь ково. гогорят, на Тестаменд похожэ. хз. играют быстро, озорно, но иногда мелодично. крутая банда. буду слушать альбомэ.
Новая песня Слеера, ничего так особенного имхо. Качает, в духе прошлого альбома World Painted Blood миитс Диаволов в музыке. Слишком для слесарей спокойный трек
Офицыальней и быть не можэт... насколько помню оно с ВХС "Галлютинативас комас" - всё правильно и по Лавкрафту.
стриптизерша в этом клипе клегая, и сама песня офигенная, атмосферная я под нее в хитмана на соньке 2 любил играть.Хоть и не треш ето
Generation Kill хороший хардкористый трешак, поет чувак который ныне в Ексодус. надо кст Ексодувский переписаный дебютнег послушать, ет ед их альбом который мне нравиться
Никогда вощемта не был большим любителям сей группы, сугубо выборочно нравиться их творчество. Вот это хорошие песни, на металику всеже всегда было похоже их музицирование(раннее), особенно по вокалу.
Уёбищость оверкилловского вокала вкупе с хорошестью оверкилловского музла - это притча во языцах! ,Вокал у Бобби отвратен и он всё сцуко портит....думаю если б у оверкиллов был бы другой вокалист с сочным клёвым голосом - они б куда успешней были б.
У Бобби оверкиловского вокал хорошии,а вот кого не нравится мне в треше так это у Соузы. Ввизгливые и истерические нотки просто бесят: А вот при Робе Дьюксе у них всё нормуль было:
Как по-мне так хорошо и у Боббу и у Саузы. Не знаю чего он тебя бесит. А ты не бесись! Сядь в соотв. позу, помедитируй и главное не забудь выключить пение Саузы в магнитофоне. Найдется полно народу кого он не бесит, оне и послушают как он поёт. Коронёр был вот неплохой ансамбль, исполнял музыку стилизованную под треш-метол.