ВИА BESTIA Здравствуйте, ребята! Соседний ретро-топик про кассеты натолкнул на музвоспоминания следующего толка. Оказывается, в конце 90-х был такой музыкальный рок-проект BESTIA, пропагандирующий тяжелую музыку и black-роk-н-ролл и мутили его далекие от местной роск-тусовки два абсолютно не публичных мутных типа из Кемерога под псевдонимами: Asmodeus, который отвечал за композиторство, мультиинструментализм, аранжировки, сведение и рычащий вокал ака гроулинг и; Amduscias, отвечающий за стихотворные слова и музыкальные мелодии, а также за вокал кричащий ака скриминг Асмодеус Амдусциас Оба псевдонима были взяты из Демонологии и обозначали модных герцогог Ада, где Асмодеус отвечал за разврат и похоть, а чел с конским псевдонимом Амдусциас отличался якобы тем, что мог придумывать античеловеческую музыку. Обоих персонажей из данного ВИА вы могли видеть у нас на форуме Предыстория (до 1999г) До того, как совокупиться в единый проект, оба участника работали сольно. У Асмодеуса был сольный инструментальный проект Asmodeus, который на тот момент уже имел альбом "The Kingdom mine", тогда как Amduscias заканчивал работу над сольным альбомом ВИА Шишигга "Предел умственного мракобесия" Альбомы имели локальный успех, но ребята, будучи друзьями с детства, решили объединить усилия в написании рок-шлягеров. Результатом их творческого союза и стал ВИА БЕСТИЯ.
Альбомная деятельность (1999-2003) Первый полноформатный альбом ВИА БЕСТИЯ был записан в 1999 году и вышел на аудиокассетах и СД в 2000 г. сначала под названием "Fear of Fire", но позже под каноническим названием "Evil Destiny". Критика и прочие глянцевые издания тепло приняли альбом Бестии. (если найду, позже выложу статьи из того же Дарк-Ситу) В 2001 году ребята, скооперировавшись со своими вновь приобретенными муздрузьями из Ангарска ВИА Шизофрения издают сплит-албум "Baby of Evil", на котором представляют 6 новых треков в стиле death-black Материал был неплохо принят как печатными изданиями, так и ведущими интернет-зинами типа Metal Library Тогда же был создан сайт. посвященный данному сплиту, который (ВНИМАНИЕ!!!) сужествует и по сей день. Вот он. Любопытно почитать и тексты ВИЙ, представленных на сплите, да и вообще порадоваться олдскульному дизайну культогого рок-сайта. В 2001 году, после выпуска сплита, ВИА БЕСТИА стала нехило продаваться в виде кассет и СД в студиях звукозаписи и моднейших СД-магазинах г.Кемерого. Выручку, от продаж, друзья тратили исключительно на приобретение новых кассет и диског Аудио-кассета сплит BESTIA-Schizophrenia К тому же времени относится и история, когда Асмдусциас пришел к студии звукозапейси "Лакомка", где стояли два модных и волосатых метализда типа Порноатеиста, только раза в два короче оного, рассуждающих о творчестве ВИА БЕСТИА. Тогда Амду, прикинувшись ботанеком, поинтересовался у более продвинутых ребят, мол, а что за ВИА такая БЕСТИА, на что получил развернутый ответ, мол ты че это крутые чуваки из Новосибирска, рубят моднейший black-death, что мол, рекомендуют. Тогда Амду попросил поставить девушку-барыгу рекомендованное. Когда раздались первые звуки "ботанег" Амду поморщился и под снисходительные ухмылки ребят-металистов сказал, мол, что это для него слишком тяжело
2003 год ознаменовался выпуском полноформатного альбома "Диковинка Природы", где ребята-музыканты снова сменили стиль и среди прочего материала выдали симпхоническую грайнд-кор поэму "Человек-Слон". Альбом был презентован на легендарном БДФ-2003 и содержал массу хитов в том числе расистского характера: Как бы то ни было, ВИА БЕСТИА вновь показала свою непредсказуемость в музплане и то, что любые, навешиваемые музкритиками ярлыки ее касаются лишь только в фантазиях этих самых музкритиког.
Также в 2003 году ВИА БЕСТИА отджемовала с ВИАМИ Uncrossed и Schizophrenia, об чем был выпущен исторический музыкальный клип:
Но не надо думать, что вся эта история - дела давно минувших дней, предания старины глубокой. Нет ВИА БЕСТИА и сейчас существует. Нет-нет, да соберутся ребята-друзиа да поджемуют маленько. Тряхнут, так сказать, стариной, сыграют шлягер другой в караоке-версион:
Отлично, например! Будет ли представлена в данном топеге кагер-пестня Влада Шаинску Clouds Whitemane Horses ? Хотелось бы вновь заценить. Очень она замечятельная
Ябы не торопилсо с заключениями... Как извесно, рукопейси не горят А ну, как пестня сохранилась где-то, у ково-то, ведь она была выкладена в Интернет должны быть у ребят сохраненныэ сору Надо верить, надеяццо и хорошэнько помолиццо
Читал в книжке про блюдо кулинарное, называлось оно Magna Bestia и представляло собой целиком зажаренного взрослого лося килограмм на 350. Жрали Магна Бестию на пирах всяких там рыцарских.
Да, хороший был кагер. Я ево сам слушал пару раз только на БДФ-2003, т.к. Маэстро кавернул его тайно, под покровом ночи хуярил он ево.
А почемуя ево помню на БДФ-2003 и прослух кагера бонусом к основному альбому? Сбой памяте, чтоли? Запросто, так-то
Судя по диалогу в сохраненном гуглом топеге, кагер Облаког есть (был) у тов.Скара деалок (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) деалок (раскрыть) деалок (свернуть) Scar Лучшая детская песня, нак мой взгляд - "Облака, белогривые лошадки". Пиздец хит. Abscess А ты знаеш, что есть тяжолый кагер на эту пестенку Scar В курсе. Он у меня есть. Asmodeus этот кавер кстати прошел уже редакцию Abscess Можэт ужэ можно его запостить на фтп для шырокаво круга слушателей? Asmodeus нет, не стоит. не пришло его время. Чо-та Диза неработаэт нихуа. Хотя бы названье мп3-файла узнать...
В данны момент сижу, шукау усебя Чо-та пока хуй да нихуа... походу было на жоскам, которы попезде пошол
Поторопитесь, ребята! Маме Джульетты на момент событий, описанных в пьесе, было 28 лет. Марья Гавриловна из «Метели» Пушкина была уже немолода: «Ей шел 20-й год». «Бальзаковский возраст» — 30 лет. Ивану Сусанину на момент совершения подвига было 32 года (у него была 16-летняя дочь на выданье). Старухе процентщице из романа Достоевского «Преступление и наказание» было 42 года. Анне Карениной на момент гибели было 28 лет, Вронскому — 23 года, старику-мужу Анны Карениной — 48 лет (в начале описанных в романе событий всем на 2 года меньше). Старикану-кардиналу Ришелье на момент описанной в «Трех мушкетерах» осады крепости Ла-Рошель было 42 года. Из записок 16-летнего Пушкина: «В комнату вошел старик лет 30» (это был Карамзин)". У Тынянова: «Николай Михайлович Карамзин был старше всех собравшихся. Ему было тридцать четыре года — возраст угасания».