Хвородьба. Методы лечениа, пропхилактике, любимые таблеточки и БАДы.

Тема в разделе "Дегенерат-Инфо", создана пользователем Scar, 20 окт 2014.

  1. Scar

    Scar Модератор

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    8.079
    Адрес:
    Уфа
    На той неделе прихворал простудным образом.

    Вспомнил, как раньше забегал в таких случаях в аптеке, и скупал половину ассортимента, потом ебашил его недели две. Помогало, надо сказать, не сильно. :deg:

    С недавних пор не покупаю практически ничего и практически никак не лечусь (если относительно ничего серьезного конечно - при какой-нибудь ангине надо сразу антибиотик хуячить и к врачам). Кроме какого нибудь копеечного парацетамола в случае совсем болезненных ощущений и температуры. Иногда на ночь или перед работой могу ебануть ТераФлю - по сути тот же парацетамол, только хорошего качества и высокой степени очистки от хорошей фирмы плюс дополнительные элементы для снятия отечности слизистой. Ну и питье и свежий воздух рулят.

    Первую ночь поколбасило с небольшой температурой 38 град, бессонницей и головной болью, потом ебанули сопельки с кашлем, но в целом довольно легко обошелся. Температура больше не беспокоила, прочие симптомы в остаточном виде.

    Но это случай конечно легкой простуды. Но раньше даже такая хуетень сильно выбивала из жизни и при этом выбивала немало денег на всякий фуфломицин. Теперь жы главные принципы при подобной хуйне почерпнуты из советог Великого Доктора Комаровского - "увлажнение, проветривание, питье".
     
  2. Petrushkin

    Petrushkin Зоофашист ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    8.281
    Лечил свой геморрой методом "Не бухать" - помогло.
     
  3. Арапхель

    Арапхель Гость

    Распух глаз. :fingal:
    Болел, гноился, покраснел, покрылся вокруг коркой, и вообще выглядело жутковато, и все время ощущение, что песком запорошено. Еще он иногда слипался и затягивался, как у слепого Пью. :degenerat:
    Сульфацил натрия (альбуцид) в течение 5 дней по четыре раза в день + Кестин (антигистаминное от аллергии) были задействованы и немного помогли, сам глаз стал немного получше, но краснота вокруг не снималась ничем. Я уж ее блин и календулой, и ромашкой ванночки, и лечебными кремами всякими крутыми- ничевошеньки, :fingal: вот такой все время была.
    В очередной раз убедилась, что аллергия на лице снимается только гормональными мазями, причем быстро и эффективно. :bow: А когда снялось острое состояние, то и альбуцид сразу самому глазу помог.
     
  4. Scar

    Scar Модератор

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    8.079
    Адрес:
    Уфа
    Круто.
     
  5. Scar

    Scar Модератор

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    8.079
    Адрес:
    Уфа
    Было такое, когда носил старые отечественные линзы, в начале-середине девяностых. :-) По весне - конъюктивит был просто жопа. Выходил из дома, и обратно забегал практически с криком через десять минут - с глазами как помидоры, забитыми песком и слипшимися гноем.
    Капал альбуцид - не помогал вообще, еще глаза резало ужасно.
    Один врач выписал капли Цитраля - пошел в аптеку, мне их приготовили, помогли в первый же день применения. И потом, сколько бы я не говорил своим врачам, что мне Альбуцид не помогал, а Цитраля помогли - все удивлялись, это же типа просто витаминные капельки, вот мол Альбуцид другое дело. Разводил рукаме, хуле.
     
  6. Dima

    Dima МОП

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    1.852
    Адрес:
    Минск
    С тех пор, как перестал курить табак, то все простудные вирусные-шмирусные стали проходить в очень легкой форме :smoke:. Если горло не болит, то мед офигенно помогает. Мед покупаю из года в год у одного и того же мужика, а он каждый раз извиняется, что много воска, мол, не пасечник он, а охотник. Бухло практикую только как профилактику разнообразных хворей, лечиццо бухлом стремно. Разве что сухой кашель - от него хорошо помогает самбука или абсент.
     
  7. Petrushkin

    Petrushkin Зоофашист ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    8.281
    Полощу керосином горло при первых признаках ангины.
     
  8. Petrushkin

    Petrushkin Зоофашист ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    8.281
    Когда лопнул узел и я ходил как менструальная тетка с прокладкой,:girl: пошел к доктору Булгакову, он мне сказал следующие слова: - Прекращай пить пиво и прочие цветные напитки, кружка пива - литр крови! :umnik: Перестал ими баловать, и вообще перестал баловать алкоголем и в терпении двух месяцев все нормализовалось.:-) А так он конечно сразу предложил лазер. :moderator: Я отказался :fingal:да и сорока тысяч на операцию у меня тогда не было :figa:
    Но заметил следующее, после жестокой пьянки приступы болезни начинают проявлятся вновь - первый сигнал и я ухожу в "Сухой док"
     
  9. ojom

    ojom Дон Охом

    Регистрация:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    774
    Адрес:
    г. Минск, БССР
    Я в свое время озадачился вопросом чем бы подпитывать мозг. Чтобы был стрессоустойчивее, обучаемость бы улучшалась, память и всё такое.
    В итоге по своим ощущениям и общению с другими людьми, которые тоже заморочились этой темой, остановился на следующем.

    1. Хороший мультивитамин.
    2. Дополнительно - комплекс витаминов группы B. Мозг их любит. Можно купить антистрессовый комплекс, там витамины B и витамин C (он нам тоже понадобиться - см. ниже)
    3. Комбинация Витамин C + MSM + комплекс кальция-магния. MSM - хороший антиоксидант, плюс здоровски улучшает усвоение клетками различных веществ. Кушаем 500-1000 мг в день. Присутствует во многих спортивных комплексах для связок. Но он очень плохо усваивается без витамина С, поэтому смотрим сколько его есть в вышеперечисленных комплексах и дополнительно добиваем количество употребляемой аскорбинки до 500 мг. У витамина С в свою очередь есть побочка - выводит из организма кальций и магний, поэтому компенсируем кальмагом. Кроме того, кальций с магнием участвуют в процессе передачи нервных импульсов, что однозначно идет ему в плюс в этом комплексе.
    4. И самое главное - комбинация уридин + холин + Омега-3. Тут стоит расписать подробнее.
    Собственно все его компоненты сами по себе являются типичными пищевыми добавками, но все вместе значительно ускоряют процесс образования новых связей между нейронами. По этой ссылке есть список исследований результатов работы этого комплекса и длинный тред обсуждений. Нашли его в процессе поиска средства, замедляющего процесс нейродегенерации при болезни альцгеймера.
    Дозировки:
    Омега-3: смотрите на содержание в ней жирных кислот DHA и EPA. В день нужно скушать >700мг DHA и >300мг EPA.
    Уридин: 25-50мг триацетилуридина или 200-300мг монофосфата уридина.
    Холин: лучше всего употреблять в виде alpha-GPC или CDP-choline. Первые две недели не употребляется, затем начинаем вводить в рацион начиная с 50мг в день и за месяц доводим до уровня 300мг. Тут есть ньюанс - может повышаться раздражительность и арессия, или наоборот - нарастать депрессивные состояния. Если заметили такое - исключаем из рациона и заменяем на L-Carnitine в количестве 1500мг. Работает чуть похуже, но зато без упомянутых побочек.

    Большой бонус всего этого комплекса - помимо мозга укрепляет сердечнососудистую систему и печень :alik:

    Не всё из вышеперечисленного можно найти в России, интернет-магазы вам в помощь.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2014
    • Отлично! Отлично! x 3
  10. Dima

    Dima МОП

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    1.852
    Адрес:
    Минск
    Мне например страшно вмешиваццо в работу мозга непроверенными веществами. Чтоб улучшить обучаемость и память думаю, надо поучиццо чему-то и позапоминать чего-то, приложив стараниэ, само собой. Не верю, что есть волшэбны порошок.
     
  11. ojom

    ojom Дон Охом

    Регистрация:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    774
    Адрес:
    г. Минск, БССР
    Ну тут можно привести пример с качалкой. Повышенное потребление белка при отсутствии тренировок не приведет к росту мышц. Интенсивные тренировки при недостатке потребления белка приведут к проблемам со здоровьем. Так и тут - раз уж так получилось, что мозг пашет во всю ивановскую, то почему бы банально не покормить его?
     
  12. migos

    migos Активный пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    2.151
    В осенне-зимний период хаваю продвинутые мегавитамины Twinlab Dualtabs, рекомендованные в своё время Злобарём. И всё.

    Работает - не трогай :umnik:
     
  13. ojom

    ojom Дон Охом

    Регистрация:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    774
    Адрес:
    г. Минск, БССР
    В принципе, раз уж так кошмарно кушать таблетки, то для комбинации уридин-холин-омега-3 можно их и не кушать. Нужное количество этих веществ можно добыть и из обычных продуктов. Для этого нужно в день:
    200г скумбрии (сырой или слабосоленой, при нагревании происходит разрушение нужных нам веществ) - как источник омега-3. Возможно, можно заменить льняным маслом - грамм 10 в день.
    300г говяжьей печени - как источник холина (витамин B4).
    30г сухих пивных дрожжей как источник уридина.
     
  14. migos

    migos Активный пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    2.151
    А жидкие не подойдут? :alive:
     
  15. ojom

    ojom Дон Охом

    Регистрация:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    774
    Адрес:
    г. Минск, БССР
    Наверное можно, пересчитав пропорции. Ну и живые дрожжи кушать в таких количествах - боюсь что проблем со здоровьем не оберешься, в аптеке они продаются совсем мертвые. Может быть стоит заварить дрожжи кипятком или, например, пирог какой-нибудь с ними запечь.
     
  16. Asmodeus

    Asmodeus Активный пользователь ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    3.741
    Уже несколько лет от простуды лечимся антиспетическим препаратом Малавит. Разбавляешь и можно капать в нос и горло полоскать, пара дней и пиздец вирусам. Да и вообще редко болеть стали.
     
    • Отлично! Отлично! x 1
  17. Ондатер

    Ондатер Пользователь

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    1.102
    Временная мера. Могу посоветовать отличного доктора. Лазер:up: мне обошлось в 12:kruto:
     
  18. FunkY

    FunkY Активный пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    2.097
    Т.е. лучше всетаки бухать?
     
  19. Ондатер

    Ондатер Пользователь

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    1.102
    Нет, не лучше:dont:
     
  20. Meekaah

    Meekaah Модератор Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    5.865
    Хорошо, что ТЛП - это не попадает в категорию бухать. Уфф.
     
  21. concord

    concord Активный пользователь ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    3 май 2014
    Сообщения:
    2.709
    Болею уже вторую неделю.
    На прошлой неделе со вторника где-то ухо правое стало с перебоями слышать. Забил болт. Как назло, ездил вечером с работы в автобусе прям под крышной форточкой - под правое ухо. Жарко было - под 30. В пятницу прошлую будучи в одной футболке вечером сильно замерз, пока домой добрался.

    В этот жэ вечер нахуярился и заснул на полу между дверью и стеной. Прилег зарядить телефон - хотел идти рано-рано утром в лесопарк местный ловить пидарасов :degenerat: Чем усугубил видимо.

    С понедельника полный пиздец. Правое ухо оглохло напрочь. До сих пор кстати не слышу. Кашель, сопли. Зеленый, клейковидный ебучий гной выхаркивается. Еще ко всему прочему конъюнктивит начался. Всю неделю за рулем езжу на работу. С гайцами не столкнулся к счастью, а то бы хуй отбазарился за такие зенки :degenerat:

    ХЗ, щас лечение - компрессы поставил + джином :degenerat: За выходные может выхожусь.
     
  22. Хмырь

    Хмырь Дундук ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    2.447
    Адрес:
    Калининград
    Вот это хорошо помогает. На себе проверял.
     
    • Отлично! Отлично! x 1
  23. concord

    concord Активный пользователь ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    3 май 2014
    Сообщения:
    2.709
    Спасибо. Знаю такой рецепт. Мы на зиму такую пару баночек делаем.

    Сейчас просто реально как-то прижало. И на работе не взять больничный - запара идет.
    В-общем, мой вам совет ребята - нефиг спать бухим и голым на полу где-то между коридором и кухней! Хлопотно это (ц, тридцатого - уничтожить :degenerat:)
     
    • Согласен Согласен x 1
  24. Maddi

    Maddi Активный пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    4.306
    Мой тебе совет...с зелёными-то соплями, гноем, кашлем и прочим глазным пиздецом - ляг-ка ты в больничьку и пролечись дней 7-10. Ты чё творишь? Не мальчик, чай ужэ. Работа у него видите ли. Работа не волк...
    Либо дома пролечись, либо ложись в больничку, там и уколов ещё натыкают правильных. Хуйнёй не страдай.
    На простудах пиздец как дохуя народа жизни губит.
     
    • Отлично! Отлично! x 1
  25. Арапхель

    Арапхель Гость

    Так-то на отит с гайморитом похоже. Сходи к лору, назначит чего, будешь на ходу принимать.
    На зеленый гной забей пока, а вот ухо осложнения может дать.
     
    • Согласен Согласен x 2
  26. Maddi

    Maddi Активный пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    4.306
    Ингавирин поробуй пропить
    [​IMG]
    У меня перед отпуском начиналось "накрытие", я одной пилюлей сшибла и неделю нормально откатала по городам. Приехала и сразу гайморит попёр, сопли сраные. На 3-ий день решила опять пилюли принимать, вроде как стабильность настала, и чмошный сопливый и брызгучий чих и соплеметание держатся под контролем.
    Но, один хер, посоветуйся с формацевтом, ибо может тебе действительно надо на больничную койку- отлежаца и прокапацо.
     
    • Отлично! Отлично! x 1
  27. Maddi

    Maddi Активный пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    4.306
    Отит стопудов. Оглохнуть же может!!!
     
  28. Арапхель

    Арапхель Гость

    Водочные компрессы на ухо- нормуль, а на гайморовы пазухи нельзя ставить при таком состоянии :dont: Только на ухо
     
    • Отлично! Отлично! x 1
  29. Maddi

    Maddi Активный пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    4.306
    Дык не водочные, а джин!
    Ухо там поди ахуевает, думает, чё это Конкорд, ахуел штоле сафсем.
    Конкорд - в ухи надо капать ухательные капле, а не компрессы накладывать, заливая в глотку джина.
    Твой способ лечения - это хуятацыя!!!
    ИДИ К ДОХТУРУ!!!!
     
    • Согласен Согласен x 1
  30. Порноатеист

    Порноатеист Кошмар Каждой Матери ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    5.524
    Адрес:
    Уфа-матушка
    Хорошо што у нас на пхоруме есть крутые докторши! :idea:
    ПС: Конкорду выздоравления! :hi: Все болезни - чмо!
     
    • Отлично! Отлично! x 1
  31. concord

    concord Активный пользователь ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    3 май 2014
    Сообщения:
    2.709
    Ребята, спасибо за советы и добрые пожелания. Инговерин я еще со вторника начал принимать. Он помогает, но только где-то на полдня, потом явно действие проходит. Дома полегче, во всяком случае кашель не так мучает и этих вот приступов удушья (такое очень неприятное ощущение когда где-то между ухом и шеей начинает сушить, из глаз слезы, кашель несдержимый).

    Сегодня-завтра полежу дома, если не полегчает, в понедельник пойду сдаваццо медикам.
     
  32. Petrushkin

    Petrushkin Зоофашист ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    8.281
    Сдаётся мне, что Конкорд неврит лицевого словил... Скажи, Конкорд, а не болят ли у тебя с какой либо стороны зубы, не ощущаешь ли ты неприятную боль при прикосновении к волосяному на гологе? Если есть подобные симптомы - витамин ПП(никотиновая кислота) самое лучшее средство
     
  33. concord

    concord Активный пользователь ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    3 май 2014
    Сообщения:
    2.709
    Зубы да, побаливают. Вернее, основания зубов на деснах. Особенно по утрам. Некритично, но неприятно. В последний месяц это появилось.
    При поглаживании по голове бывает ощущение мурашек. Но только если температура повышенная.
     
  34. Арапхель

    Арапхель Гость

    У меня есть подруга, назовём её Тумаша, которая тоже вот как передовик производства кашляла, шмыгала носом, принимала витаминки, а потом попала в больницу с воспалением лёгких и гайморитом, еле откачали.
     
  35. Abscess

    Abscess Администратор ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    9.125
    Адрес:
    РСФСР
    Сонсорд, а можэт сходить к врачю? Заюзать старый добрый поход в поликлинику :lunatik:
     
    • Согласен Согласен x 4