Наивная лоу-файная электроника, какую повадились играть некоторые власк-миталисты в девяностых годах. Нарочито примитивный дарквейв, можно сказать. Вообще, звучит как саундтрек к старым компьютерным играм про меч и магию. Тюремный Бурзум - довольно характерный пример данж-синта. Саммонинг больше для красного словца оным обозвал , потому что как раз лоу-файной эстетики и особого примитивизма у них не наблюдается. Но наблюдается дух. И если у австрийцев отобрать гитары, прорядить бит и записать их на кассетный магнитофон (который можно одолжить у Илдъярна) в туалете (Илдъярна), то получится эталонный дс. Собственно, Ваер и сам не дурак был пару клавиш на синтезаторе придавить Питательная среда для восприятия такой музыки имеется только в организмах тех людей, кто ценит большой пиксель ретрогейминга.
вроде ниче так, несколько с психаделичной атмосферой, индастриалэмбиентными вставочками и фонами, семплами там и Ъ звуканом. сама группа выложила альбом на ютуб
Группа из США под названием Rhadamanthys сыграла очень технично-прогрессивный с элементами неоклассики мелодик блэк-дэт опус "Midnight Skies" (2014) --- --- Кстате-особо хотелось бы отметить кавер на композицию Роберта Майлза "Children"!
Чувствуете холод, ребята? Это вышел новый Darkspace. Заправляйте ваши некрозвездолеты, мы скоро отправляемся.
Зоепись, полетели у кого не тянет с фолдера как у меня, взять можно тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4818687
Очень понравился Nachtmystium - 2014 - The World We Left Behind Пишут что это Psychedelic Black Metal. Ничего психоделичного я в музыке не заметил. Убрать вторую композицию (припев которой у меня уже который день, в башке крутится ) и будет прям выверенный альбом. Интересная атмосфера. Сразу охватить с первого захода, весь альбом не получилось. Но расслушал, и зацепило.
Хороший, да. Плотный такой, раскатистый, порою очень фишеровские квадратные риффаки возникают, а затем все снова тонет в "гравитационном" гуле. На самом деле, альбом понравился сильно больше ожидаемого, потому как ждал чего пожиже и пошумнее, а здесь прямо есть за что подержаться. Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер 150, 160, 170...
А в какой пестне и на какой минуте там "160,170..." болтают? а то я раз послушал и чото проебал сей момент?
Darkspace предсказуемо хорош , звук плотнее, музыка как мне показалось более ритмичной стала.Шас есчо раз воткну и спать
А вот Nachtmystium, я бы сказал, хорош довольно неожиданно, потому как, на мой взгляд, после отличного Instinct: Decay ребят куда-то не туда понесло и все последующие их альбомы получились весьма и весьмма блеклые (и совсем не от слога блек ). I: D цеплял, слушать его было интересно благодоря "гулкому" продакшену и затейливому контрасту - дуболомные бластбиты умело оттенялись пространными психоделичесскими ландшафтами, а сухие тремоло - щемящей лирикой. И он, при этом, не разваливался. Да вот же, например, лучшая пестня Нахмистиума оттуда: А дальше чего-то американцы сдулись и дай бог одну достойную композицию могли на альбоме оформить. Я и от The World We Left Behind ничего особенного не ждал, думал, что опять сухонько подрочат, покричат и, может быть, сделают какой-нибудь неожиданный кагер (на Тхе Доорс, допустим). Не тут-то было! Чуваки просекли фишку и просто взяли нетленный I: D, процедили его на предмет излишней брутальности и получили прекрасный образец патологически слушабельного металла, мелодичного, но, на удивление, ни разу не приторного. Да хоть в машину утром заряжай. Пидарасы с Питчфорка, которые еще вчера приносили своих детей в жертву оверхайпнутому зануде Канье, альбом, кстати, изрядно обосрали, потому что он недостаточно true. up: Забыл итог подвести! Новый Нахмистиум - это готик-роковая версия крайнего Сатирикона.
К слову сказать, с Nachtmystium, я познакомился только вот с этого альбома. Чему радуюсь, слушая приведённую выше композицию. Тоже кстати не понял их низкой оценки.
Но Obscure Verses for the Multiverse, к слову, один из самых высокооцененных альбомов на Питче вообще. Рас на рас не приходится.
Во чего нашел в ходе вечернего рейда Клевые венгры, сильно котирующие, очевидно, ранних Кельтик Фрост и Амебикс.
Я у Найтмистиума только альбом про ассасинов медлей парт 1 слышал и мне понравилось, новый надо заценить
По поводу последнего Нахтмистиума - особых прям восторгов не словил... Однако имею мнение што еслибы ну допустим Виктор Цой при жизни записал бы этот альбом - то он бы был бы лучшим альбомом группы "Кино" вообще.
Кто таке? http://pitchfork.com/reviews/albums/ все нашел, ненравятся мне такие снобистские рецензии написанные якобы с рожей сухого муз професионального сцука критика, в рот я епал такое
Вот кстати неплохой американский ро-альбом Battle Dagorath - 2011 - Ancient Wraith. Без претензий и не шедевер, но если захотелось вдруг ро - то можно.
А, во, еще французы Monarque порадовали альбомом 2013 - Lys Noir. Отличная атмосферная композиция, например:
Они канадцы, технически. Квебекская сцена вообще небезынтересная, очень у них у всех характерный звук. Forteresse Sorcier Des Glaces
У всех этих квебекских групп мне очень не нравиться эти мелодичные тремолы которые с жужашим риффингом идут, както ето не серьезно
Проэкт "Ботаник"-наверное самый зеленый из всего черного метала на свете. Идейный чувак -Roberto Martinelli, уединившись в лесных чащах, играет мелодичный постблэк с лирикой, которая,как я понял, несет в себе посыл неминуемого истребления всего рода человеческаго посредством флоры --- Botanist "VI: Flora" (2014)
Прослушал альбом, ребята, очень скептически. Раз десять. Удачный, да. П.С. Про Сатирикон! Я у тебя как-то этот пассаж не отловил, но у самого ровно те же мысли - именно параллели с Сатарайконом. Все так, да.
Соратники, не ленитесь, пожалуста, в постенгах хотя бы названия ВИА постеть. Для поиска последующего и прочих ништяков. Спасибо.
последний Нах тмистиум вызвал зевоту. так себе альбом, мягко гогоря. неплохие альбомы Assassins Black Meddle: Part 1 и Part 2. с них надо начинать знакомство с группой и ими жэ заканчивать.