Ещё и Endless Legend 2 находится в разработке. Орегенальная игра хороша, несмотря на мириад багов - их хотя бы можно устранить с помощью неофициального патчя. Не знаю, что там получится с сиквелом. Художественная вселенная Вечных - замечательная и разработчики вроде не дураки, но с Humankind они знатно обхезались. Говорят, дескать, SEGA, которой они формально принадлежат, настаивает на коротком сроке поддержки продуктов, но ведь врут, бессовестно врут. Endless Space 1 и 2, были выпущены когда Amplitude ещё были индейцами и пострелизная поддержка была отвратной.
Новости о пока безымянной RPG в духе первых Fallout, что в разработке у New Blood Interactive. Там несколько связанных твитов, посмотрите их все.
Если со всеми DLC, то EL1 здоровская, потому что они балансируют фракции и, к примеру, Драккены не режут вообще всех несогласных, потому что на карте будут противостоящие им подводные Моргавр из последнего DLC. Из стима лягушатники дырявые, понятное дело, игру скрыли. Кочай её с рутрацкера. Ссылка на фонацкий патч есть на форуме Амплтитуде Студиос. Лынк
У этой студии очень крутой стэлс, всегда. Уже 4 или 5 игор выпущено и везде крайне положительные отзывы. Там и про японцев и про калбойцев, а теперь вот ещё про перадцев. У меня есть три или четыре их игры. Которые я ни разу не запустил.
В стиме вышла демка Radio the Universe. Игра 13 (тринаццаць) лет в разработке. Я её пощупал - очень здоровско и очень стильно
Интересно, обо что будет вторая Легенда, если по канону единственной сбежавшей с планеты расой были жуки, а саму Ауригу ты в Эндлесс Спейс 2 находишь окончательно и бесповоротно замерзшей? Так-то ЕЛ была неплохая в плане поаутировать, но у пхарнцузев что-то плохо с цифрами, поэтому и баланс, и механики у них какие-то невнятные получаются, что совсем уж наглядно видно в вышеупомянутом втором Космосе, который без модов представляет собой абсолютно лишенный смысла, цели и челленджа кликер. Я тут перепрохожу Might and Magic X, в которой с удивлением год назад обнаружил пусть на коленке сделанного за пачку сухариков и плохо оптимизированного, но геймплейно и идейно достойного наследника серии образца 3-5 частей.
Ну ещё же затворники слиняли, прихватив с собой несколько владык праха, которые не высасывают прах из первого встречного. Кроме того, вступительный ролек первой легенды как бы намёкивает, что ледниковые периоды бывали и раньше...
Ооо! У меня вот тоже руки чешутся. Как он вышел, я засел за него, но что-то меня оторвало. Есть какие-то советы по?
Советы, кстати, и правда есть, потому что в игре есть несколько специфических механик: 1) Бери каждой расы персонажа по одной штуке, потому что под каждую расу выдано по квестовому данжу. 2) Пробивать цели в рукопашную (от непробития тут жопа горит хлеще чем в танках) можно или двуручным оружием со способностей, или сбивая блоки с двух рук. Опция щит + меч, к сожалению, посасывает, что я понял только к середине первого прохождения. 3) Стимовскую версию я сейчас не смог запустить после всех пертрубаций с серверами у пидоров из Юбисофт, так что только торрент.
Ну и традиционное для серии, что так или иначе все школы магии надо раскидать между героями хотя бы на уровне эксперта.
Луки обязательно выдать хотя бы на базовом уровне всем персонажам, но игра именно что через партию стрелков потребует прямо филигранного жонглирования магией и, предполагаю, хотя бы двух персонажей с экспертной магией воздуха и земли, чтобы отталкивать врагов и привязывать их к клетке. Опять же, игра ОЧЕНЬ любит устраивать засады, когда тебя перекрывают с трех-четырех направлений, а пошаговая механика не позволит нахаляву кайтить монстров пятясь жопой по коридорам.
Я сейчас на сложном уровне прохожу: 1) Мерк с двуручным мечом и ГМом вэрфейра (можно вместо меча брать и топор, благо в качестве бонуса выдают на старте выдают релик соответствующий) 2) Охотник с копьем, который с промоушеном получает возможность притягивать врагов 3) Скаут с двойными топорами, экспертом огня и мастером света (этот класс надо качать с калькулятором ) 4) Друид со всей обоймой магических школ кроме тьмы Как это работает: в пати много физического урона, друид всех безостановочно лечит и прикрывает щитами, не забывая подмораживать врагов и снимать им защиту, а скаут держит на готове лечение или воскрешение на случай, если друиду прилетит ваншот. Магического урона мало, так как он достигает через магические криты, которые я не качал. Второй вариант, возможно даже более сильный: 1) Блэйдденсер с кинжалами 2) Охотник с копьем/варвар с двуручными дубинами 3) Рунприст с ГМом огня, критами и мастером света 4) Фримаг с тьмой
Т.е. хэви армор в хуй не уперся в принципе? А то я сходу сколотил себе варвара+рейнджера+рунеприста+фримага, но чешу репу на предмет "а как же сука плейт армор, как же я без него". П.С. и рейнджер какой-то бестолковый
Хэви слишком сильно режет атаку, это опция для дефендера (который итак с одной руки не дамажыт и просто торгует литсом) или крестоносца, который вообще бронированный ГМ света. Надо двум персонажам брать эксперта средней брони для реликов (один в подарок, один найдешь). Фримагу как можно быстрее бери изначальную магию для заклинания определения, кучу денег экономит. Рейнджер - худший класс в игре, меняй на блэйддансера.
И всем рукопашникам обязательно вэрфейр эксперта, чтобы гарантированно попадать и пробивать блок способностью.
По средней броне - в твою пати достаточно будет одного эксперта, варвара, для блэйдденсера есть охуенна накидка с бонусами к уворотам и бою двумя руками, она не требует навыка брони. Рунпристу можно выдать эксперта щита. Охуеть как интересно тут билдить партию.