Недельку как уже играю в Wasteland 3. Что могу сказать, игра пока радует. Выбора всего много, начиная от того, кем и как комплектовать отряд, какое оружие-броню-навыки развивать. Куча квестов, NPC, фракций, случайных встреч и событий. Все это в некую довольно запутанную нелинейность сплетено, что пока непонятно, чем все это закончится. Тем более, что по основной сюжетной линии еще не продвинулся даже и на 30%, Наверное, W3 можно назвать неплохим таким продолжение серий фоллаут 1 и 2, в плане именно выше перечисленных особенностей.
Подозреваю, ребята, что Конкорд обитает не в нашей вселенной, а в параллельной. В ней релизнули действительно хорошие Fallout 76 и Wasteland 3, а через интернет можно общаться с параллельными мирами. Вот он и пишет нам сюда, где обе игры вот такие - . Потешается над нами. Конкорд, кто у вас там президент России и что с ценами на подсолнечное масло? Расскажи.
значит так. Хмырю надо дать права на мародерствовать в теме про компьютерные игры. Конкорду безлимитный алко постниг в теме кто сегодня бухает.
Это все хуйня. Я тут попробовал во Внешние миры сыгрануть, так опплевался с этой ебаной толерантной пидарасни. Ни одного нормального европейского ебальника: все афро-негро-индусы какие-то; и почти везде лесбо-бабье рулит.
Ура, товарищи! В разработке находится новая играчка жанра Grid Based Dungeon Crawler RPG. Называется Underlair. Гаме феатурез : Roguelike elements: (Inspiring games: ADOM, Cataclysm, Dwarf Fortress, The Temple of Torment) - Permadeath - Procedural generated terrains. - Procedural generated side quests. - Skill progression randomization. - Permanent effects. RPG elements: (Inspiring games: Wizards & Warriors 2000, Gothic series, Wizardry 8, Fallout 2) - Storyline with multiple endings. - Party based game play, up to 6 characters. - 4 base classes, each one unlocking 4 new classes, for a total of 20 classes. - 32 skills; each one unlocking 10 passive or active abilities, that are upgradable 2 times. - NPC dialogs. Dungeon Crawl elements: (Inspiring games: Dungon Master 2, Eye of Beholder 2, Legend of Grimrock, Might & Magic X) - Dungeon exploration. - Grid movement system - First person view. Strategy elements: (Inspiring games: Fallout 2, X-Com) - Turn based combat - Action Point system. - Tactical formations. Survival & Crafting: (Inspiring games: Gothic series, The Elder Scrolls, 7 Days to Die, The Forest) - Realtime exploration. - Resource gathering. - Item enchantment. - Item crafting. Блог разработчика: https://underlair.blogspot.com
Конкордыч, я боюсь загадывать, ей-богу . Первый сталкер вызывает у меня самые тёплые, но он ковался в то далёкое время, когда до повестки никому не было дела. Теперь её пытаются протолкнуть поглубже в глотку кажному ААА-продукту. Сомневаюсь, что сиквел обойдётся без несчастных, но отважных протоукров и кровавого совьецкого террана. Я не стану тратить время на такое гогно.
Ну что, доиграл я Wasteland 3. Что могу сказать - знатная игрулька получилась, одна из лучших за последние годы. Все есть, что нравится. Тут и нелинейный сюжет, когда можно совершенно противоположные действия выполнять и они будут сказываться на прохождении, и репутации персонажей среди многочисленных фракций и прокачка группы и пошаговые бои. И различные диалоги, на исход которых могут повлиять конкретные умения членов группы. Пост-апокалиптичный сеттинг в условиях ядерной зимы, различные приколы и подъебки, немного насилия и жопотраха. Фракций в игре много, от более-менее адекватных, до совершенно отбитых на всю голову. И по факту избежать конфликтов интересов среди них не получится - придется выбирать, за кого в итоге будешь топить. Что также скажется на концовке и прохождении в целом. В концовке неплохо обыгран конфликт интересов среди членов группы, которыми управляешь, и по итогу те или иные персонажи перед финальной битвой от отряда отсоединяются. В-общем наверное поставлю 9/10.
Решил вчера глянуть что за Вастеланд такой. И залип малость. Но мне как игравшему во всякие х-сомы и не так давно в гирс тактикс остро не хватает большей проработанности тактической и боевой механики. А больше даже хочется, чтоб в гирс тактикс была прикручена вот такая же приключенческая часть.
У проекта появилась страница в стиме, а в июне будет демка. Автор намерен принять участие в следующем фестивале инди-игор.
Новинки игропрома. Несколько проектов, готовящихся к релизу в этом или следующем году. Демки есть не везде. Я подписан на их разработчиков в туитторе, но они молчат об участии в грядущем фестивале инди-игор. Так что рекомендую вишлистеть и смотреть, чего там будет на релизе. Космическо-стратегическоэ Мехи Ретро шутеры Тоже ретро, но с видом от второго леца
Изометрическоэ РПГ (Асмодей и Конкорд, обратите внимание ) Minimalistic Grid Based Dungeon Crawler Mecha RPG Какая-то хундряндря, мутная и стильная, от которой у Ноты засвербит в жопе заболят глаза
С позволения сказать - это не новинка. Просто до этого она была на Эпике онлу. Я как мехвоин с 30-летним сука стажем, это блядь ответственно заявляю. Игра не очень кстати. У Пираний ожидаемо не получилось. Картинка клевая, мехи рулятся неплохо, модели мехов взяты из MechWarrior Online (сделаны посланцем богов Алексом Иглесиасом, я не шучу, они охуенны просто аааа). Но иммерсии, мать её, нет. Ебанный шутер, а не симулятор меха, нахуй. П.С. Вселеннаа Баттлтех - лучшаа вселеннаа на свети!
Да. Я читал в интернетах про этот их крутой базар с гнилым разворотом, когда обещали стим, а релизнули в эпике и взбесили фонатов. Но я не фонат и покупать её не собирался, а если кто ждал игру в стиме, то вот.
Я честно говоря с удивлением за этим наблюдал. Какая нахуй разница в каком магазине покупать? А оказывается нет, есть у людей разница. Надо придумать себе повод поверещать - и придумывают. Это безделья это все и от безблагостности.
Справедливости ради стоит отмететь, что главной претензией фонатов был не магазин как таковой, а возможная цензура эпиков в отношении сюжета игры и её визуальной составляющей. Эпик же отчасти китайский и ориентирован, в том числе, на китайский рынок. Значит, говорили фонаты, чтобы игра вышла в эпике, он потребует от разрабов кастрировать её. Чтобы в сюжете никаких тебе свержений кровавых тоталитарных режимов, а графон - без кровищи и кишок. Мы, фонаты, хотим свергать режим и видеть как из подбитого робата вылетают копчёные сиськи его пилотэссы, но китайцы такое не пропустят. Поэтому эпик - козлы. Вот.
Это точно не случай Мехварриора от Пираний. Там было строго деньги, Эпики подкинули им пару лямов. А кишки и кровищу Пираньи бы не смогли, как бы не старались. У них есть один, ровно один, крутой чувак, который придумывает гениальные 3д-модели мехов. Которые лучше всего, что было раньше. Они теперь в настолки идут и ваще везде.
Мика, может, тебе будет интересно. Маленькая индонезийская студия разрабатывает Kriegsfront Tactics. Страницы в стиме пока нет, т.к. игра находится на ранней стадии разработки, но они регулярно выкладывают интересное в твитторе.
В выходные 2 дня ебошил совиетских золдат и мутантов с помощью Сингулярности на секретном совиетском острове Каторга. Секретность данного места обусловлена находкой зедсь в прошлом веке некоего элемента-99. В результате научных разработок и ислледований на острове происходит локальный апокалипсис. В начале XXI века за каким-то хуем на острове высаживается штатовский спец-пиздец отряд. Выживший в пизданувшесмя на подлете к цели вертолете типан во всю пытается спастись, по простоте душевной вытягивая мир из теперь уже глобального пиздеца альтернативной реальности. При этом протагонист, прокачивая свои перки и скиллы, не гнушается пользоваьтся советской разработкой для прыжков во времени и перетаскивания туда-сюда разной хуйни. Эта приблуда также некисло способствует тотальному умерщвлению живой силы противника. В финале ждут три концовки: пиздец, совсем пиздец и не совсем пиздец. Отыгрываются они друг за другом с последней точки сохранения. Сюжетно игра напомнила Таймшифт с Крузисом, Блэкоппс и даже Биошок.