Скажем так - в некоторых частях некоторых очень хорошо знакомых композиций разницу слышу даже в не HI-FI наушниках. И при прослушивании металла в том числе. Вот прям вот вам крест
Иногда разница может быть, потому что эквалайзер по-другому настроен, например, или частоты выведены вперед. Я к тому, что вообще на разной аппаратуре одного уровня композиция может звучать по-разному, и в разных ушках по-разному. Просто в разных марках наушников одного уровня разный звук. Сконструированы они по-другому. Отличаются. Вот наушники можно посравнивать. Отличия же mp3 320 (не 128) от флака даже если и есть, то настолько минимальные, что не стоят того, чтобы на этом заморачиваться. Возможно, это я непритязательна, и пока не вижу разницы, потом пойму, но на слух, если не знать формат файла, не отличу
Потери можно растянуть во времени, уменьшая так скажем их сиюминутную амплитуду, если составить подробный и чоткий бизнес-план по достижению Цели. Маленькими шажочками продвигаться вперед и вперед, все дальше и дальше, вычеркивая пункт за пунктом, при этом не особо содрогаясь от негативных последствий.
Речь про разницу в одинаковых условия конечно же. Одна и та же аппаратура. Один и тот же трек, пожатый и "почти не пожатый". Например Godsmack - Something Different (FLAC 24/96 vs mp3 320). Слушал кажется через Daart Canary II + Superlux HD681 EVO
Кароче беру свои слова обратно. Нихуя я не слышу. Сначала скачал то, что Мигос прописал "Godsmack - Something Different (FLAC 24/96 vs mp3 320)". И да, казалось бы разница слышна. Флак звучит как то мягче, объёмнее. Но, если перевести этот флак в мп3, то разницы уже я не слышу. То есть изначально просто имеем разные источники этих запесей, разные мастеринги. Форматы тут ни при чём.
В общем самое главное как записано и отмастерено. Мой любимый альбом Ниле 2003 года невозможно слушать ни в мп3, ни в 24-192, потому что там творится ад из высоких частот.
Послушал эту фонограмму (раз уж сам предложил её в качестве примера) через тюненый портатив Zishan Z3 с ушами Meze 99 Neo и Superlux HD681 EVO. Везде слышны огрехи mp3.
Мигос, а вот эти Мезе и Суперлюкс, которые ты упоминаешь. Они случаем сами не склонны сибилянтить? Были у меня когда-то давно Axelvox HD242. Купил их забавы ради, дешево стоили, а дома как раз нужны были наушники для компа без изысков взамен сломавшимся. Хайпа в интернетах было куча вокруг них, сплошной восторг в обзорах и отзывах. На поверку оказалось, что слушать их просто невозможно - такое ощущение, что перепонки выносит свистом практически на любой музыке, как будто внутри установлен генератор самой омерзительной частоты в мире. А Аксельвокс = Суперлюкс кстати. В общем, наушники отдал родственнику со словами "если не понравятся, то просто выкинь на помойку". Из фирмовых, которые отложил навсегда в сторону из-за прущих паразитных свистов, были одни - вставыши ATH-CKM99. Они хотя бы в большинстве случаев играли просто ярко на ВЧ, даже увлекательно, но иногда, например на грязнущем Nightstick "Death To Music", вели себя так, что с матом хотелось выбросить их в ближайшую урну. А про огрехи мп3 - ну есть они в определенных моментах, например на тарелках бывает вылазят, но не смертельно. Чтобы вот прям дело до появления сибилянтов доходило - не слышал о подобном эффекте.
Да как-то не замечал такого, что бы сами эти наушники имели такую склонность. Да еще и избирательную. Заказал себе давеча вслепую тугие изодинамы HIFIMAN HE-400I, жду когда придут. С планарами дела ещё не имел.
Извини Асмодеус, что вынудил тебя гуглить про сибилянты. Надеюсь, это знание не нарушит твой покой при прослушивании музыки.
Не получается наслаждаться звуком. Ситуация плачевная. Молодому (начинающему) аудиофилу, помимо сибилянтов, досаждает шорох пыли под иголкой, не считая косяков записи, как то всякие резонансы и перегрузы.
Ты вынудил меня на гораздо большее зло — заказать этот жишан з3. Не знаю сможешь ли ты спокойно спать после этого.
Ну не знаю. Может у тебя пыль неправильная? Ты где пыль берешь и какой марки? Я обычно беру Audiostaub-NK3 (рекомендовано под мою иголку). Аккуратно разбросаешь ее по поверхности, очень приятный эффект получается.
Ты серьёзно? Это же платформа-конструктор, его пилить надо. Так из аудифилов в электронщики перейдёшь
Читал статейку, в которой спрашивали ребят из фирм Beyerdynamic, Sennheiser и Audio-Technica про прогрев наушников. Все сказали, что никакого прогрева нет, что ихние наушники и через 10 лет должны играть так же, как они играли новыми. Может ребята врут нам на самом деле? Сомнения не на пустом месте - на сайте фирмы Chord как-то прочитал, что хоть они и не могут объяснить почему, но спустя какое-то время использования ихние провода начинают даже лучше играть, хотя и так пиздатые.