Отличный стёб. Запущенная в конце 19го века ЗОГом машина по одебиливанию и обыдливанию Искусства неплохие принесла результаты. Хотя бы по стоимости продаж "работ" того же малевича и прочего дерьма. Из разряда того, что не может быть всё 100% белым или 100% чёрным- выставка 19.08.1937г. "Дегенеративное Искусство". Устроена нацистами. Однако не берусь утверждать, что они были неправы, назвав эту выставку именно так. Запрещать ли? Нет. Но вещи своими именами называть нужно обязательно.
Про 1937 пафосно, да. Точнее, в наше время это настолько изжёванная тема, что даже при наличии определённых исторических фактов воспринимается с отторженим. Примерно, как трек Money For Nothing по радио. Неплохая же вещь. Но складывается ощущение, что те, кто составляет сет- лист на радио, знают только эту вещь у Дайр Стрейтс. А других не, нихуя нет же.
Надо, всвязи с гонениами на, театор миниатюр Сатирикон переназвать в Бельфегор Театор Бельфегор имени Аркадия Райкена
И главным режиссёром поставить того аэропортовского плевуна-задиру. Мединский одобрит. Главное штоб был не "мразью" - тру-православным штоб был и в подвиг 28 панфиловцев верил.
Предварительно о театре Как не горестно это признавать, но Райкинд, увы - долбоеб. Костик подумывает о полном сокращении всех актеров и др. работников, так как платить не с чего, т.е. дела у Сатирикона идут очень ху..го. Это связано не только лишь с тем, что и полная реконструкция театра, но и с тем, что нормальный, здравомыслящий человек на его спектакли просто не хочет идти и не идет "Новая драма" поглотила много театров, особенно столичные. Местечковые в виде Кемеровского ДТ в меньшей степени, так как наше руководство пока еще оборачивается на зрителя. А сибирский зритель суров на такие спектакли типо "все оттенки голубого" не пойдет. За последние пару лет, все театры были переведены на самоокупаемость. Т.е частные на полной самоокупаемости, а областные, городские и др. на полусамоокупаемости. Например: нашему театру раньше давали 2000000. руб постановочных. С этих денег делается декорация, реквизит, костюмы, а также гонорар режиссера, художника постановщика, художника по свету и иногда композитора. Если деньги остались, то никто их не отбирает, таким образом театр может копить. Зарплата работникам, так же - часть от государства, часть от театра. С прошлого года постановочные очень сильно урезали, сразу затрещало много театров, да и как зарабатывать, если "театр- экспериментирует" показывая никому не интересную чернуху. Вот и Сатирикон тресчит, ну а с ним и Костантин ... хотя Папа то в гробу небось краснеет за сына... за его проститутошное поведение и недвусмысленные голубоватые спектакли. Что касается мое мнение: если государство тебе платит, то оно имеет право спросить с тебя. За последние десятилетия наша культура и моральные ценности очень сильно поизносились. Долгое время под эгидой "творчество" и "я так вижу" можно было делать все... извините. Как гогорится, пора и честь знать. Ведь еще лет 5-10 в таком духе и на русском театре можно будет поставить крест Сразу поясню, что это был съезд СТД (союз театральных деятелей) со всей страны съехались директора театров. Аля дума. Обсуждают разные вопросы, озвучивают проблемы, принимают решения и доносят до правительства. (Кстати наш директор тоже там был ) То есть говорить про деньги здесь не нужно, не поймут, т.к их всегда нет, а вот сказать, о свободе слова, действия...мол какого х кто-то лезет там в мое творение... это поймут и будут думать как же это превозмочь... В случае Сатирикона, если к Костику перестанут лезть с цензурой, а продолжат, молча давать деньги на любые его постановки, то он изменит свою позицию к правительству. Ведь если дают деньги, то пофигу на зрителя, всегда можно сказать "они далеки от искусства".
Ровно так все и было. Вот вам, пожалусто, выдержки из интервью 13-го года, когда с цензурой не лезли и деньги давали. (с) К.Райкин, из интервью АиФ, 2013 http://www.aif.ru/culture/person/ko...as_lyudi_suschestvuyut_bez_rulya_i_bez_vetril
Зато у самого Костика, видимо, вполне хорошо. Наверняка тут дольку имеет. А там вообще есть у него что смотреть? Однако АП в лице Метатрона Пескова свою позицию озвучила - За свои деньги хоть чо делайте, главное, чтобы не поперек закона. А за деньги от государства извольте выдавать репертуар государство устраивающий. Так что, думаю, молча уже давать никто не будет.
У меня нет ответа на этот вопрос, т.к не видела их спектакли. Могу судить только по названиям пьес, которые знаю и которые у них идут. А это новая драма, а я ее не котирую. Хотя хорошее произведение тоже можно поставить левой пяткой, что смотреть будет невыносимо. Судят зрители, которые платят деньги.
Видос с Райкиным не смотрел и смотреть неохота. Нет желания даже вникать в суть этого "сканадала", еще и Хирурга слушать, увольте. Скажу только, что практически вся советская творческая интеллигенция, это как бы это помягче сказать, люди застрявшие в прошлом, натасканные на кухонную романтическую борьбу с режимом, плохо представляющие себе современный мир, равно как и развитие современного искусства. Именно по этой причине они постоянно морозят в СМИ всякую чушь. Не хочется вникать. Хотелось сказать по поводу цензуры и культурного развития нашей страны. Вообще, я представляю так себе ситуацию, что искусство оно хоть и принадлежит народу, но народом управляться не должно. Например, художники не должны собираться и решать строить ли физикам коллайдер или надо ли лететь на Марс, равно как и физики и уж тем более какие-то "православные активисты", не должны определять, что такое искусство, а что несет вред обществу. Чтобы отличить произведение искусства от профанации необходимо потратить много лет, и иметь вкус и определенное развитие, а не просто так ляпнуть что-то с экрана ТВ. Поэтому когда какие-то левые чуваки начинают мне указывать, что вот это блин не искусство, а это херня, и вообще я должен покаяться, честно говоря хочется совершать в отношении данных граждан физическое насилие. Я как бы не театрал и плохо представляю, что там в театре прогнило, а что нет. Но меня лично вот возмутила недавняя раздутая ситуация с нудистским фотографом Джоком Стерджесом, который в фотоискуствоведческой среде, честно говоря, совершенно заслуженно считается в мире одним из самых крутых фотографов 20-го века. И когда прикатили какие-то полудурки и начали громить выставку, орать "Педофилия!!11" и запрещать, я посчитал, что это был позор для страны в культурном поле (которое сейчас уже мало кого интересует) Как говорится "судьи кто". У нас с этим проблема в стране - с одной стороны, всякие ретивые активисты, по сути боты, без мозгов, которых завтра можно гнать делать, что угодно - сжигать на кострах, загонять людей в концлагеря, т.е. люди абсолютно зависимые от чужих суждений, а другой совершенно подгнившая интеллигентская элитка, родом из совка, которая вообще слабо представляет, что вокруг происходит, а они как бы должны быть духовным стержнем и маяком социума. Вот так в обществе возникает риск скатывания к культурному вакууму, в худшем варианте к оруэлловщине, либо как вариант - уходу искусства в андеграунд (что даже интереснее для всякой интеллигенции). Во всяком случае тенденция заставляет задуматься о духовном векторе развития нашего общества, как говорится звоночки поступают.
А меж тем легкая волна поднялась Теперь и Звягинцев ответил Пескову, но все по тому же поводу и мотив тот же: дайте денег и не лезьте в искусство, бо рылом не вышли.
Кем он считается одним из самых крутых? Ты так написал - ну ведь ты откуда-то вынес, что "он один из крутых"? Ведь он просто фоткает голых девочек. Вообще крутость фотографов - это песдец мыльный пузырь. Ходил как-то на выставку Антона Корбейна. Чем он такой отличный от других? Да тем, что великосветские ебла дают ему себя пофоткать. И все. А Стерджесу дают себя пофоткать маленькие голые девочки. Вот и весь его крутой класс
"Ведь он просто фоткает голых девочек. Вообще крутость фотографов - это песдец мыльный пузырь" Для этого, не поверишь и существует искусствоведение в сфере фото, если ты не шаришь в фото, то не значит, что этого нет. Вот так всё просто. Я вот например, не шарю в театре, и не говорю про театр, не шарю в архитектуре - не говорю про архитектуру, не шарю в физике не говорю про физику и т.д. Вот про это я и говорил в верхнем посте. Давайте театр оставим театралам, а фото фотографам.
Да я не собираюсь спорить Кто там считает Стерджеса "одним из самых крутых фотографов 20 века" - это, Лысый, чисто твое мнение. Мое, оно другое, да. Глянь, чего на вики пишут Ну если считаешь "одним из самых крутых" такого персонажа - воля твоя
Цитата: Который в фотоискуствоведческой среде, честно говоря, совершенно заслуженно считается в мире одним из самых крутых фотографов 20-го века. Славий, а на выставке в Москве были фотки голых девочек?
Да это один из таких выдающихся фотографов, в самом фотосообществе на сей счет как бы раньше если по нему споры и были, то носили междусобойчиковый характер. Самое смешное, что его альбомы, (а некотроые из них мне посчастливилось видеть в печатном виде, что не сравнится с грудами фоток 300х600 в нете ) идеи его творчества весьма моралистские и консервативные, и могли бы поспорить с православными активистами, кто ортодоксальнее, я бы даже сказал, что чувак такой из немножко долбанутых натуристов, которые рассматривают человека как некий феномен природы , типа там вот камень, а вот человек, разницы мало. Основная идея его творчества - это полная интеграция человека и окружающего мира. Мне кажется, что лечить надо тех, кто его крайне рафинированные и абсолютно антисексуальные работы считает порнографией или эротикой, вот это извращение так извращение. Ну что сделать, это ебанутая массовая культура летающих голов, где у человека табу на телесность, обратной стороной этого табу является тотальное засилие грязной порнографии и таких же мелких мыслишек о перепихе. Вон христиане в свое время тоже прилично античной скульптуры испохабили - разврат же, хуи и пезды в мраморе, порно сплошное, тоже были искусствоведы на пять с плюсом, что, впрочем, не мешало им с интересом смотреть на площадях расчлененку и гуро - эдакий аналог порнхабов в средние века.
Не знаю Я ходил на выставку во-первых Корбайна и во-вторых в Петербурге. Лысый, такая тема. - совершенно плевать на запрет подобных выставок, и даже против. Но зачем вообще такие выставки? - возможно, да - не понимаю смысла и красоты таких шоу. По моему - это обычный перверт-старикан, чото там фоткающий на пляжах. Блевотный старпер. Давайте ему выставку сделаем
"- совершенно плевать на запрет концерта Cannibal Corpse, и даже против. Но зачем вообще такие концерты? " И так далее. Извини, Славий, но это абсолютно такая же ситуация. Как утверждают организаторы московской выставки, изображения обнаженных подростков на ней отсутствовали, а все ню были сделаны с взрослых профессиональных моделей. К слову сказать, эти гопники из "офицеров" тоже признали этот факт. >>>Но зачем вообще такие выставки? Чорт, Славий, - это самая дурацкая фраза, которую только можно придумать.
Это совсем другая ситуация про Каннибал Корпс, не надо мракобесия добавлять. Млин, не пытайтесь присвоить мне радость по ходу обливания мочой картин. Хрен там. Но ведь должен быть баланс: мочой облили - плохо. То что выставку саму по себе разрешили - это как?
Панен вроде как отрицает, что он- это он. Бля, дядя Юра хуйню несёт, сска... Эти лицедейские гиперболы и выпячивания эмоций, задвигая разумный анализ говоримого, уже начинают раздражать.
Погоди, я правильно понимаю, что: а) Канебал Корпс ваще в "зелёном списке". Никто не смел даже вякнуть, мол, а чё это за хуету привезли сюда и зачем она будет тут выступать. б) а вот выставка чувака с фотками молодых фотомоделей, наверное, в "жёлтом" , а то и в красном секторе. Это надо было спросить, да узнать, а чё это и кто это, как это так, а? Я правильно понял твою позицыю?)
был 1 (один) полудурок, которого задержали и доставили в отделение пилиции. заплатит штраф, скорее всего.