Надо освежить память и пересмотреть "Бегущего человека" со Шварцем ибо там события всего этого пиздеца с мужчинами в трико, бензопилами и реалитишоу - наш родной 2019 год.
А вы знаете, что первый советский фильм ужасов "Вий" по повести Гоголя должен был по задумке одного из авторов закончиться по другому. И только из-за реакции Леонида Куравлёва эта концовка не была реализована. По замыслу художественного руководителя фильма Александра Птушко в конце фильма "Вий" должны были появиться на экране пионеры. Да, это не шутка. По воспоминаниям создателей фильма художественный руководитель Александр Птушко на полном серьёзе включил в сценарий, как в самом конце фильма, после ужасов третьей ночи в церкви, на экране появлялись пионеры в красных галстуках и объясняли зрителям, что всё что привиделось Хоме Бруту - это следствие его беспробудного пьянства. Молодые режиссёры Константин Ершов и Георгий Кропачёв были просто в растерянности - спорить с приставленным к ним мэтром они не решались. И только Леонид Куравлёв, прочитав этот вариант сценария воскликнул: "Чушь!" Хоть в это время Куравлёв ещё не был достаточно известным и маститым актёром, Птушко прислушался к его мнению, и больше о пионерах не вспоминал. (с)
Интерестное прочьтение, да и видение Вия как такого могло бы нас ожыдать. Жаль, раньше не делали режыссерских версий
Старый хуй Птушко на момент деланья "Вия" был в авторитете и держал шишку по части продакшна кинокартин. Ну и собственно за ним были ранее замечены такого рода пионерские зорьки в классике. Ещо в 1935 году именно он придумал и снял фильм "Новый Гулливер", в котором пианера из Артека отправил к капиталистическим лилипутам. Помню этот фильм был какойто странный... вроде и художественный, но в тожэ время и кукольный. Ещо оттуда мне запомнился лилипутский народный романс "Моя лилипуточка, приди ко мне...".
В конце "Бриллиантовой руки" был запланирован ядерный взрыв. Специально, чтобы спутать все карты строгим мужчинам в костюмах из Госкино. Мужчины обратили внимание на взрыв, а остальные многочисленные насмешки над государственным строем прошли мимо их внимания! И сказали убрать только взрыв! Гайдай и убрал только взрыв, а остальное осталось нетронутым! Вот так гениальный Гайдай обдурил строгих мужчин из Госкины и зрители всего Союза увидели смелый прозападный фильм! PS. Короче, всё это байки перестроешные.
Вот про Шурика все понятно, а кто вспомнит (не гугля и не яндекся), причом тут может быть Буратина ЗЫ весьма кстати охуенны и мощны пхильм про антивойну со ссаньем на аффтоматы.
Интересный взгляд на феномен ногого Джокера «Джокер» как чёрная метка «старой» Америке и Дональду Трампу
Ага, засуетились бляди! Нет, Элайджа Вуд, такое должно быть. Именно такое, и ничего другого. Давно пора заменить твою блядскую рожу на что-нибудь приличное в ВК. Да легко напишет, епта. GAN-ы сейчас с какой-то охуевшей стремительностью развиваются. Леннон-хуеннон - это ладно. Но мы еще и Filosofem новый услышим. Как там в Черной Кошке Белом Коте: "Наш виски лучше оригинала. Это потому что у нас технология лучше." Да получше тебя он играет, этот безымянный актер. Только ебалом не торгует.
Одна из легенд голливуда, родоночальник известной актерской династии (отец Питера и Джейн Фонды, дедушка Бриджит Фонды). Керри, походу, косплеит Фонду в фильме "На золотом пруду" 81 года, за который он получил Оскар (судя по фоткам, тут совсем молодой Керри, середина 80-х, так что еще свеж успех фильма)
С другой стороны - а отчего они все это должны знать? В школе не преподают киноведство. Вот как раз подготовительные курсы и нужны, чтобы с нуля довести до уровня, которые прославленные киноведы считают приемлемым.
Даже если ты поступаешь не по призванию, а потому что надо куда-то поступить, какой-то базис в голове по предметной области иметь надо, чтобы потом глазками не хлопать, слушая прославленных киноведов